Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Новости » Обновления в работе триггера «Изменение / создание сделки» в Битрикс24

Обновления в работе триггера «Изменение / создание сделки» в Битрикс24

Мы оптимизировали работу триггера «Изменение / создание сделки». Теперь передача данных стала еще быстрее и стабильнее.

После обновления в триггере перестанут быть доступны «Поля контакта», но в текущих работающих связках никаких изменений проводить не нужно.

При создании новых связок с триггером «Изменение / создание сделки», если вам будут нужны поля контакта, нужно будет сделать дополнительных шаг – «Найти контакт по ID».

И выбирать нужные вам поля контакт из экшена «Найти контакте по ID»


Напоминаем, что настройки в текущих (созданных до 26.03.2021) работающих связках менять не нужно, скорость передачи данных поднимется автоматически. 

29.03.2021

Битрикс24

 2

Просмотры: 2398 Albato

Предыдущая запись:
Подключение и возможности автоматизации с TargetSMS
Следующая запись:
Изменения в отчетах об ошибках
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет

    05.09.2025 • Просмотры: 495

  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа...

    02.09.2025 • Просмотры: 814

  • Переписка с клиентами из YouTravel.me в окне Битрикс24

    23.05.2025 • Просмотры: 721

  • Топ 10 сервисов для управления работой

    27.06.2024 • Просмотры: 7455

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Автоматическое формирование чеков CloudKassir при отгрузках в МойСклад
  • Интеграция DOMA.AI и amoCRM: автоматизация заявок жильцов для управляющих компаний
  • Интеграция ЦИАН и HelpDeskEddy | Как переписываться с клиентами ЦИАН из хелпдеска
  • Как выбрать сервис для вставки видео на сайт
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Как подключить Яндекс Телемост к Альбато
  • Как подключить Sber CRM к Альбато
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
Последние статьи
  • Автоматическое формирование чеков CloudKassir при отгрузках в МойСклад
  • Интеграция DOMA.AI и amoCRM: автоматизация заявок жильцов для управляющих компаний
  • Интеграция ЦИАН и HelpDeskEddy | Как переписываться с клиентами ЦИАН из хелпдеска
  • Как выбрать сервис для вставки видео на сайт
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Как подключить Яндекс Телемост к Альбато
  • Как подключить Sber CRM к Альбато
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности