Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Кейсы
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Новости » Изменения в отчетах об ошибках

Изменения в отчетах об ошибках

Наша команда постоянно работает над улучшениями сервиса Albato, и недавно мы добавили новую систему оповещений об ошибках в ваших связках. Возможно, кому-то поток писем мог показаться слишком навязчивым, за что мы бы хотели извиниться.

Мы все еще в поиске оптимального решения, которое хотим принять вместе с вами, поэтому прикрепили форму обратной связи в конце этого сообщения.

В чем суть наших изменений: мы хотим показать более развернутую картину, чтобы у вас всегда была информация о том, в каких связках появились ошибки, и они не приносят прибыль.

Даже в случаях, когда интеграция настроена верно, со временем в ней все равно могут возникнуть ошибки. Например, из-за окончания действия токена в связке или изменения пароля в прикрепленном аккаунте.

Чтобы связки исполняли свои функции, достаточно обновить настройки в разделе «Подключения» и перезапустить связки.

Чтобы экономить ваши транзакции и не терять важные данные, мы будем оповещать о проблемах в запущенных связках каждый час с момента возникновения ошибки.

Чтобы выключить оповещения об ошибках есть два способа:

  • Просто остановите проблемную связку;
  • Зайдите в профиль и уберите галочку с пункта «Сообщать об ошибках».

Мы рекомендуем останавливать работу связок (вы можете попасть на проблемную связку прямо из уведомления об ошибке) и починить ее при помощи инструкций из раздела База знаний. Кроме этого, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, которая детально разберет ваш случай и поможет в любом вопросе.

Мы постоянно совершенствуем нашу платформу, поэтому ждем ваших предложений и комментариев.

Заполните форму, чтобы мы могли учесть ваши пожелания и доработать систему.

11.02.2021

новости

 1

Просмотры: 143 Albato

Предыдущая запись:
Подключение Клиентикс
Следующая запись:
Настройка подключения Gmail
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи
  • Новости обновлений сервисов
  • Как настроить передачу данных из GetCourse
  • Новые возможности Albato: интеграция с Airtable
  • Подключение Airtable к Albato
  • Подключение 1С:Бухгалтерия к Albato
  • Настройка подключения Gmail
  • Изменения в отчетах об ошибках
  • Подключение Клиентикс
  • Кейс: интеграция Dostavista для решения проблемы с курьерской доставкой
Популярные сервисы
  • Chat2Desk
  • Бизон 365
  • Google Sheets
  • GetCourse
  • Facebook
+7 499 216-72-06
Популярные интеграции
  • Вконтакте и Telegram
  • GetCourse и amoCRM
  • YСlients и Битрикс24
  • Tilda и 1C:CRM
  • Tilda и МойСклад
info@albato.ru
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции по
    настройке
  • Новости
  • Полезные статьи
Подпишитесь, чтобы получать последние новости от нас


© 2019 Albato - один сервис для всех интеграций
Оферта и Лицензионный договор
Политика конфеденциальности