Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Новости » Новый источник данных: звонки JivoSite

Новый источник данных: звонки JivoSite

Логотип JivoSite
Рады сообщить, что появился новый источник данных из JivoSite — событие звонка. Оно происходит, когда операторы получают новый звонок или изменяется статус текущего звонка. В параметрах запроса доступны все известные данные о звонке, посетителе, а также данные оператора, общавшегося с пользователем.

27.05.2018

JivoSite

 1

Просмотры: 1961 Albato

Предыдущая запись:
Новый источник данных: звонки из Ньютон
Следующая запись:
Подключение Calltouch к Albato
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Как создать новые контакт и сделку в «Битрикс24» после завершения чата в...

    02.06.2022 • Просмотры: 3324

  • Инструмент Альбато “Форматирование номера телефона”

    17.09.2019 • Просмотры: 12219

  • Подключение Infobot.pro к Albato

    29.01.2018 • Просмотры: 2018

  • Подключение JivoSite к Albato

    14.11.2017 • Просмотры: 15632

Comments are closed.

Последние статьи
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Как подключить Новофон (ранее Zadarma) к Альбато
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет
Последние статьи
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Как подключить Новофон (ранее Zadarma) к Альбато
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности