Новое действие: примечание к контакту/компании в amoCRM
Мы добавили новое действие в интеграции с amoCRM — текстовое примечание для контакта или компании.
Давайте разберемся, как заполнять поля в связке на примере Jivosite (Offline сообщение) — amoCRM (Контакт+Примечание).
Не забывайте, что текст из чата можно передавать для связок с первым шагом “JivoSite:: Завершение чата”, либо “JivoSite:: Offline сообщение”.
Предположим, что связка JivoSite::Offline сообщение –>amoCRM::Новый контакт уже создана.
Для добавления еще одного шага нажмите “+” и выберите действие. Добавим amoCRM с действием “Новое примечание”:
Заполняем поля для шага “amoCRM — Новое примечание”.
Тип объекта — из выпадающего списка справа выбираем Контакт, т.к. текст прикрепляем к карточке “Контакта” – значение (1).
ID контакта/сделки — также выбираем из списка справа от amoCRM
Текст — рекомендуем заполнить это поле статичными данными, например, “Текст из чата” и далее из списка передавать сам текст. Поле “Текст” является обязательным, а если посетитель ничего не написал, то в истории транзакция появится отметка об ошибке.
Сохраняем настройки, запускаем связку. Теперь все данные из чата будут передаваться в карточку “Контакта” и вы не упустите даже Offline сообщения.