Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Новое действие: примечание к контакту/компании в amoCRM

Новое действие: примечание к контакту/компании в amoCRM

Мы добавили новое действие в интеграции с amoCRM — текстовое примечание для контакта или компании.

Давайте разберемся, как заполнять поля в связке на примере Jivosite (Offline сообщение) — amoCRM (Контакт+Примечание).

Не забывайте, что текст из чата можно передавать для связок с первым шагом  “JivoSite:: Завершение чата”, либо “JivoSite:: Offline сообщение”.

Предположим, что связка JivoSite::Offline сообщение –>amoCRM::Новый контакт уже создана.

Для добавления еще одного шага нажмите “+” и выберите действие. Добавим amoCRM с действием “Новое примечание”:

Заполняем поля для шага “amoCRM — Новое примечание”.

Тип объекта — из выпадающего списка справа выбираем Контакт, т.к. текст прикрепляем к карточке “Контакта” – значение (1).

ID контакта/сделки — также выбираем из списка справа от amoCRM

Текст — рекомендуем заполнить это поле статичными данными, например, “Текст из чата” и далее из списка передавать сам текст. Поле “Текст” является обязательным, а если посетитель ничего не написал, то в истории транзакция появится отметка об ошибке.

Сохраняем настройки, запускаем связку. Теперь все данные из чата будут передаваться в карточку “Контакта” и вы не упустите даже Offline сообщения.

31.08.2017

amocrm

 Like

Просмотры: 3118 Albato

Предыдущая запись:
Интеграция JivoSite с любой CRM системой и другими сервисами
Следующая запись:
Новое действие: отправка данных форм в Неразобранное в amoCRM
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интеграция ВКонтакте и amoCRM | Обработка дублей в amoCRM

    03.06.2024 • Просмотры: 1956

  • Как обновлять событие в Google Calendar при изменении сделки в amoCRM |...

    27.04.2024 • Просмотры: 1124

  • Как автоматически создавать событие в Google Meet и уведомлять об этом клиента...

    18.04.2024 • Просмотры: 1283

  • Интеграция amoCRM и UniSender (парсинг email)

    02.04.2024 • Просмотры: 1313

Comments are closed.

Последние статьи
  • Обновления в Альбато — май 2025
  • Что такое Webhook и как с ним работать: гайд для digital-специалистов
  • Как подключить Doma.ai к Альбато
  • Переписка с клиентами из YouTravel.me в окне Битрикс24
  • Как передавать данные из Тильда в 1С:Салон красоты
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
Последние статьи
  • Обновления в Альбато — май 2025
  • Что такое Webhook и как с ним работать: гайд для digital-специалистов
  • Как подключить Doma.ai к Альбато
  • Переписка с клиентами из YouTravel.me в окне Битрикс24
  • Как передавать данные из Тильда в 1С:Салон красоты
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности