Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Настройка модуля SMS Aero в Albato

Настройка модуля SMS Aero в Albato

После регистрации в обоих сервисах, перейдите во вкладку «Подключения» в интерфейсе Albato.

Подключение модуля SMS Aero:

modul sms aero

Нажмите кнопку «Добавить подключение». Из списка категорий выберете СМС рассылки и из появившегося списка выберите SMS Aero.

Далее нужно ввести данные личного кабинета SMS Aero:

  • Логин – e-mail адрес на который зарегистрирован личный кабинет SMS Aero
  • Api ключ – нужно скопировать из настроек личного кабинета в разделе API и SMPP

Если все выполнено верно, вы увидите сообщение об успешном создании подключения.

При настройке связок, необходимо указать:

  • Номер телефона, на который будет производиться отправка (обязательно);
  • Подпись отправителя, одобренная в личном кабинете в разделе Подписи (обязательно);
  • Текст сообщения (обязательно);
  • Канал отправки – необходимо оставить пустым;
  • Дата для отложенной отправки в формате Формат: гггг-мм-дд чч:мм:сс;
  • url для отправки статуса сообщения. Подробнее по ссылке https://smsaero.ru/description/api/#send-sms в разделе callbackUrl.

21.01.2021

 1

Просмотры: 3067 Albato

Предыдущая запись:
Подключение и возможности интеграции с HubSpot
Следующая запись:
Передача сегментов из Mindbox в аудитории Facebook
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Интеграция ЦИАН и HelpDeskEddy | Как переписываться с клиентами ЦИАН из хелпдеска
  • Как выбрать сервис для вставки видео на сайт
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Как подключить Новофон (ранее Zadarma) к Альбато
Последние статьи
  • Интеграция ЦИАН и HelpDeskEddy | Как переписываться с клиентами ЦИАН из хелпдеска
  • Как выбрать сервис для вставки видео на сайт
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Как подключить Новофон (ранее Zadarma) к Альбато

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности