Как подключить Microsoft Dynamics CRM 365 к Albato | Интеграция с Dynamics CRM
Microsoft Dynamics CRM 365 – это платформа управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая предоставляет компаниям инструменты для автоматизации продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Она позволяет собирать и анализировать данные о клиентах, улучшать взаимодействие с ними и повышать эффективность работы компании в целом.
Интеграция Microsoft Dynamics CRM 365 c Albato полезна для компаний, которые хотят автоматизировать процессы продаж или маркетинга, а также расширить функциональность своей CRM-системы. Интеграция с другими сервисами поможет сократить время на выполнение рутинных задач и сконцентрироваться на развитии бизнеса.
Доступные триггеры
Триггеры — это события, которые запускают связку. Все триггеры работают в режиме реального времени, то есть данные передаются без задержек, в момент когда наступило событие.
- A New Entity
- Updating an Entity
Доступные действия
Действия — это то, что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
- Create an Entity
- Update an Entity
- Searching for an Entity
- Get an Entity by ID
Прежде чем настраивать интеграцию с Microsoft Dynamics CRM 365, подключите сервис к Albato. Для этого перейдите в раздел “Подключения” и нажмите кнопку “Добавить подключение”.
Выберите сервис и нажмите кнопку “Добавить подключение”.
Придумайте название для вашего подключения.
Укажите свой домен и нажмите кнопку Предоставить доступ Albato.
Войдите в свой аккаунт MS Dynamics CRM 365 и скопируйте домен из адресной строки.
Вставьте домен в поле подключения Albato и нажмите кнопку Предоставить доступ Albato. Далее войдите в систему MS Dynamics CRM 365.
Установите флажок в поле Consent on behalf of your organization (Согласие от имени вашей организации) и нажмите кнопку Accept (Принять).
Подключение готово!