Как подключить Kommo к Albato
Kommo – это облачная CRM-система, которая позволяет компаниям эффективно управлять своими процессами продаж. Она предоставляет широкий спектр инструментов для управления контактами, задачами, сделками и аналитикой.
Подключение Kommo к Albato позволяет интегрировать CRM-систему с другими сервисами, что позволяет компаниям собирать и анализировать данные о клиентах из различных источников, а также автоматизировать процессы, связанные с продажами и маркетингом.
Доступные триггеры
Триггеры — это события, которые запускают связку. Все триггеры работают в режиме реального времени, то есть данные передаются без задержек, в момент когда наступило событие.
- Deal changed
- Deal status updated
- New contact created
- New task
- Task changed
- Chat message received
- Deal changed (webhook)
- New deal created
- Contact updated
- Company added
- Company updated
- List update
Доступные действия
Действия — это то, что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
- New contact/company/deal/task/call record/note
- Unsorted call/form
- Find employee by login (email)
- Call notification
- Responsible user selection
- Call notification (widget)
- Find deal by ID
- Update deal by ID
- Find company
- New chat message
- Find contact
- Find deal
- Add contacts
- Complete task
- Get list items
- Update list item
- Add an item to a list
- Get list item by ID
- Get entity links
Прежде чем настраивать интеграцию с Kommo, подключите сервис к Albato. Для этого перейдите в раздел “Подключения” и нажмите кнопку “Добавить подключение“.
Выберите сервис и нажмите кнопку Добавить подключение.
Придумайте название для вашего подключения.
Выберите формат телефонного номера из выпадающего списка.
Нажмите кнопку Далее.
Предоставьте Albato доступ к вашему аккаунту Kommo.
Войдите в свой аккаунт Kommo и разрешите передачу данных с Albato.
Подключение готово!