Как подключить CallTracking.ru к Albato
Calltracking.ru – это сервис сквозной аналитики и коллтрекинга.
Доступные триггеры
Триггеры — это события, которые запускают связку. Все триггеры работают в режиме реального времени, то есть данные передаются без задержек, в момент когда наступило событие.
- Новая заявка
- Новый чат
- Новый обратный звонок
- Новый звонок
- Добавлена запись разговора
- Новая заявка
- Добавлена транскрибация звонка
- Добавлен текст email
- Обновление тега обращения
- Новое обращение
- Расшифровка gclid у обращения
- Новый звонок
- Новый email
Доступные действия
Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
- Новый чат
- Новый обратный звонок
- Новая сделка
Перед тем, как настраивать интеграции с Calltracking.ru, подключи сервис к Albato.
Для этого зайди во вкладку Подключения в личном кабинете Albato и нажми Добавить подключение.
Выбери Calltracking.ru и нажми Добавить подключение.
Нужно будет придумать название для подключения (можно оставить то, что стоит по умолчанию), ввести ID проекта, логи и пароль. Нажми Далее.
Осталось только настроить передачу вебхуков. Для этого нужно перейти в раздел Подключения, перейти в свое подключение Calltracking.ru и найти там сгенерированный URL в поле CallTracking WebHook. Скопируй его.
Теперь нужно перейти в личный кабинет CallTracking.ru. Далее перейди в раздел Настройки -> Интеграции -> Настройки WebHook.
Теперь нажми Добавить WebHook.
Откроется окно, где в поле URL шаблон нужно будет вставить скопированный WebHook из Albato.
CallTracking.ru предложит выбрать типы обращений, которые будут отправляться (исходя из подключенных услуг). Также укажи в какие моменты отправлять данные (пример на скрине ниже). Нажми Сохранить.
ч