Как настроить интеграцию с Avito
Интеграция Avito через Albato поможет отвечать на сообщения клиентов и следите за статистикой по объявлениям, используя привычную CRM систему.
Описание возможностей:
Интеграция с Avito позволит вести переписку с вашими клиентами, не покидая окна CRM, а так же отслеживать статистику по вашим объявлениям.
Триггеры:
- Новое сообщение
Действия:
- Отправить сообщение
- Получить статистику по объявлениям
- Получить информацию по объявлению
Рассмотрим их подробнее.
Триггер: Новое сообщение
Триггер передает сообщение ваших клиентов , поступающие в чат Avito. Передача сообщений происходит в реальном времени и без задержек.
Вместе с сообщением можно передать информацию:
Данные для синхронизации чата
- ID сообщения
- ID чата
- ID отправителя
- ID получателя
Данные об объявлении
- Type name (тип сообщения)
- Дата и время создания
- Данные по объявлению – ID
- Данные по объявлению – Название объявления
- Данные по объявлению – URL (ссылка на объявление)
- Данные по объявлению – URL изображения
- Данные по объявлению – Цена
- Текст сообщения
- URL изображения (если было отправлено в чат)
Данные о ссылках отправленных в чат
- Ссылка – Текст
- Ссылка – URL
- Ссылка – URL превью
- Ссылка – Домен превью
- Ссылка – Заголовок превью
- Ссылка – Описание превью
- Ссылка – URL картинки превью
Данные о ссылка на объявления, которые были отправлены в чат
- Объявление в чате – Название
- Объявление в чате – Цена
- Объявление в чате – URL изображения
- Объявление в чате – URL
Данные о местоположении, если было указано в чате
- Местоположение – Тип
- Местоположение – Широта
- Местоположение – Долгота
- Местоположение – Текст
- Местоположение – Название
Данные о звонке
- Звонок – Статус (название)
- Звонок – ID целевого пользователя
Действия: Получить статистику по объявлениям
Действие позволяет запросить и передать статистику по объявлению или объявлениям за установленный промежуток времени или по конкретным ID.
Данные, которые можно указать:
- Идентификаторы элементов
- Дата от
- Дата до
Данные, которые вернуться (Статистика по объявлениям)
- ID элемента
- Количество уникальных просмотров
- Количество уникальных запросов контактных данных
- Количество уникальных добавлений в избранное
- ID
- Статус (название)
- Дата и время начала
- Дата и время окончания
- URL
- Платные сервисы
- ID услуги
- Дата и время окончания
Действие: Отправить сообщение
Позволит отправлять сообщения в чат с покупателем на Avito, например из чата вашей CRM.
Действие передает данные:
- ID сообщения
- ID чата
- Тип сообщения
- Текст сообщения
Сценарии использования:
Настройте обмен сообщений между покупателями из чата Avito в Битрикс 24
- Выберите триггер Avito: Новое сообщение и действие Битрикс24: Новое сообщение в чате
Заполните настройки действия, как на картинке. Для синхронизации данных важно указать: ID внешнего пользователя, ID чата, ID сообщения, номер открытой линии в Битрикс24
- Создайте новую связку триггер Битрикс24: “Новое сообщение в чате” и действие Авито: “Отправить сообщение”
Заполните настройки действия, как на картинке. Для синхронизации сообщений, нужно указать ID чата, который мы сохранили в предыдущей связке.
Готово!