Переписка с клиентами из YouTravel.me в окне Битрикс24

Компания Canaan Travel получает заявки на туры через YouTravel.me. Менеджеры вручную переносили сообщения и заявки в CRM Битрикс24. Этот процесс замедлял работу, а необходимость переключаться между системами вызывала неудобства. Важно было централизовать всю переписку в едином окне CRM.
Цели и задачи
- Вести переписку с клиентами в одном окне CRM.
- Автоматически создавать лиды и сохранять переписку внутри карточки клиента.
- Повысить скорость обработки заявок и улучшить контроль за перепиской.
Связки из этого кейса мы собрали в готовое Решение в Альбато. Это набор настроенных связок, которые можно установить в несколько кликов.
Вам останется только подключить свои аккаунты в Битрикс24 и YouTravel.Подробная инструкция в конце статьи.
Решение с помощью Альбато
Сервисы: YouTravel.me, Битрикс24 (Открытые линии)
Автоматизация: В Альбато реализовали интеграцию между YouTravel.me и Битрикс24:
- Первая связка автоматически передаёт сообщения от клиентов из YouTravel.me в открытые линии Битрикс24.
- Вторая связка отправляет сообщения менеджеров из Битрикс24 обратно в YouTravel.me.
- В Битрикс24 настроена возможность автоматически создавать лид или сделку при первом сообщении от нового клиента.
Особенности реализации:
- Коннектор нужно сначала активировать, затем подключить в Битрикс24. Если связка приостанавливается, коннектор требует повторного подключения.
- При передаче данных из YouTravel.me в Битрикс24 рекомендуется сохранять ID пользователя, чтобы точно идентифицировать сделки при последующих операциях, например, после оплаты.
- Передача сообщений из Битрикс24 в YouTravel.me реализована через webhook, сообщения передаются мгновенно. Из YouTravel.me сообщения поступают раз в 5 минут, так как используется API-триггер.
Что получилось автоматизировать:
- Переписка ведётся в одном окне CRM, нет необходимости переключаться между сервисами.
- Автоматическое создание лидов ускоряет обработку заявок.
- Руководитель имеет полный доступ ко всей переписке и лучше контролирует процесс работы с клиентами.
Комментарий от инженера: «Интеграция закрывает потребность агрегировать чаты из сервисов, у которых нет штатного коннектора к открытым линиям Битрикс24».
Инструкция: как установить решение
Перейдите по ссылке и установите решение
Далее настройте подключения к Битрикс24 и YouTravel.me
Далее, проверьте что в связках все поля заполнены как на примерах ниже. Номер “Линии” на данном этапе можно указать любой, позже вернемся к его настройке.
Готово! Связки настроены, и теперь их можно запустить и проверить работу.
После запуска перейди в «Битрикс 24» и выбери в меню раздел «Контакт центр». Если связка настроена верно, в сетке иконок появится открытая линия Albato.
Нажми на нее и убедись, что она подключена. Нажми на URL в браузере и посмотри какой у нее номер.
Он должен соответствовать номеру, который указан в связке на отправку сообщения в Битрикс24.
После запусти связку и проверь работу.