Как автоматизировать работу с Магазином ВКонтакте
Магазин ВКонтакте — это ecommerce-платформа для запуска онлайн-магазина. Платформа позволяет ритейлерам легко продавать товары и услуги.
Кому подойдет интеграция с Магазином ВКонтакте
Подойдет ecommerce, ритейлу, бизнесу любого размера.
Возможности интеграции с Магазином ВКонтакте
- Позволит получать данные о при поступлении новых заказов, или при обновлении существующих.
- Получать данные о покупателях и товарах в заказе.
- Автоматически обновлять статус заказа на площадке в зависимости от изменений в CRM или другой системе.
- Синхронизировать данные с CRM и другими сервисами.
- Автоматически добавлять в твой магазин новые товары из CRM.
Если ты хочешь настроить интеграцию Магазина ВКонтакте и нужного тебе сервиса, сделать это быстро поможет Albato.
Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Тебе не придется привлекать разработчика, в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут, а если у тебя появятся вопросы, их оперативно решит техническая поддержка.
Доступные триггеры
Новый заказ
Событие передает данные о новых заказах, появившихся в твоём магазине. Вместе с данными о заказе приходит: информация о покупателе, товарах в заказе, адресе доставки и остальная необходимая информация для его обработки.
Обновленный заказ
Событие срабатывает каждый раз, когда в существующем заказе магазина происходит некое изменение, например, изменился его статус. Событие передает весь перечень данных о заказе.
Доступные действия
Обновить заказ
С помощью этого действия можно передать необходимую информацию о заказе из другой системы и обновить заказ. К примеру, при обновлении статуса заказе в CRM, обновить его в Магазине ВКонтакте.
Поиск товара
С помощью этого действия можно получить подробную информацию о товаре: доступность, кол-во лайков, просмотров, репостов и прочее. Его можно использовать, например, для отчета об ассортименте и продажах.
Поиск заказа
Аналогично поиску товара, действие возвращает подробную информацию о заказе.
Как подключить Магазин ВКонтакте к Albato
Зайди в раздел «Подключения», нажми на кнопку «Добавить подключение» и выбери из списка «Магазины ВКонтакте».
Нажми «Добавить подключение», задай ему название и нажми «Далее».
В открывшемся окне выбери «Предоставить доступ».
Теперь нажми на созданное подключение и в настройках выбери «Группы пользователя».
Выбери группу в которой продаются товары и нажми «Предоставить доступ к Albato».
Готово!
Как передавать данные из Магазина ВКонтакте
Рассмотрим, как автоматизировать работу с Магазином ВКонтакте на примере интеграции с Ecwid.
Сначала настрой связку, которая будет передавать новые заказы из Магазина ВКонтакте в магазин Ecwid. Она буквально свяжет два эти сервиса, чтобы ты быстро передавал данные между ними.
Зайди в раздел «Мои связки» — «Создать связку».
- Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — «Магазины ВКонтакте».
- Выбери при каком событии запустится связка — «Новый заказ».
- Выбери подключение или создай новое.
- В дополнительных параметрах подключения выбери группу ВКонтакте.
- Нажми «Далее».
В следующем окне выбери:
- Куда ты будешь отправлять данные — «Ecwid».
- Выбери действие — «Создать покупателя».
- Выбери готовое подключение или создай новое.
- Нажми «Далее».
В открывшемся окне настроек сопоставь поля Ecwid и магазина ВКонтакте.
Для полей «Название», «Улица» и «Телефон» выбери поля из заказа Магазина ВКонтакте. Из этих полей Albato будет брать информацию. Поле «Email» при создании покупателя обязательное, но в заказе Магазина ВКонтакте оно не используется. Укажи для него комбинацию из «ID покупателя» из Магазина ВКонтакте и домена @vkontakte.
Нажми «Далее».
Чтобы при поступлении новых заказов от этого же покупателя не создавать дубли, включи «Контроль дубликатов». В открывшемся окне выбери «Не создавать новую запись, если найден дубликат». Значение для поиска «Email».
Нажми «Сохранить».
В новом окне конструктора нажми «+», чтобы добавить следующее действие.
В следующем окне выбери:
- Куда ты будешь отправлять данные — «Ecwid».
- Выбери действие — «Создать заказ».
- Выбери готовое подключение или создай новое.
- Нажми «Выбрать».
Далее выбери статус, в котором нужно создавать заказ и сопоставь поля, как делал это, когда создавал покупателя. Так же заполни поля товаров, которые нужно передать.
Обязательно сохрани в одно из полей ID клиента и ID заказа из Магазина ВКонтакте. Они понадобятся для дальнейшей синхронизации. Нажми «Далее». Связка готова.
Как обновлять статусы заказов в Магазине ВКонтакте
Чтобы обновлять статус заказа в Магазине ВКонтакте при изменении статуса в Ecwid, создай новую связку.
Зайди в раздел «Мои связки» — «Создать связку».
- Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — «Ecwid».
- Выбери при каком событии запустится связка — «Заказ обновлен».
- Выбери подключение или создай новое.
- Нажми «Далее».
В следующем окне выбери:
- Куда ты будешь отправлять данные — «Магазин ВКонтакте».
- Выбери действие — «Обновить заказ».
- Выбери готовое подключение или создай новое.
- Нажми «Далее».
Далее укажи для «ID пользователя» и «ID заказа поля» из Ecwid, в которых ты сохранил эти данные в предыдущей связке. Ещё тут можно указать, какие данные нужно передать в заказ. Например, новый статус, комментарий к заказу или трек-номер.
Нажми «Далее». Связка готова.
Если нужно, чтобы интеграция запускалась только при переходе заказа в Ecwid в определенный статус, нажми на значок фильтра на триггере.
В окне настроек добавь условие запуска. Например, «Если статус заказа равен “Доставка”».