Как автоматизировать работу с Adesk
Adesk — система финансового и управленческого учета для предприятия. Она поможет оптимизировать учет движения финансов по различным направлениям и проектам, отслеживать кассовые разрывы и свести все деньги бизнеса в одном месте.
Кому подойдет интеграция с Adesk
Ecommerce, retail, digital-агентствам, компаниям из сферы услуг и онлайн-образования.
Возможности интеграции с Adesk
Интеграция поможет автоматизировать работу:
- С обязательствами.
- С операциями.
- С проектами и контрагентами.
Если хочешь настроить интеграцию Adesk и нужного тебе сервиса, сделать это быстро поможет Albato.
Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Тебе не придется привлекать разработчика, в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут. А если у тебя появятся вопросы, их оперативно решит техническая поддержка.
Доступные действия
- Создать обязательство и изменить обязательство
Позволяет создать или обновить обязательство для контрагента. Можно указать его тип, сумму, статус и описание.
- Создать операцию и изменить операцию
Позволяет создать или обновить операцию для контрагента. Можно указать тип операции, сумму, нужно ли повторять ее с заданной периодичностью и другую информацию.
- Подтверждение операции
Переводит операцию в статус «успешно».
- Создать контрагента и изменить контрагента
Позволяет создать или обновить контрагента, указать контактные данные, название и баланс.
- Создать проект
Позволяет создать проект, указать его название, статус планируемый расход и доход и направление.
Поисковое действие
Найти контрагента
Позволяет найти контрагента по названию или ИНН и получить обратно данные о нем: ID, контактные данные, название, баланс и приоритет.
Как подключить Adesk к Albato
Зайди в раздел «Подключения», нажми на кнопку «Добавить подключение» и выбери из списка «Adesk».
Нажми «Добавить подключение» и задай ему название.
Чтобы получить API-ключ перейди в свой аккаунт Adesk и выбери раздел «Настройки профиля» и скопируй ключ из соответствующего поля.
Вернись в Albato и вставь ключ в поле «API токен».
Чтобы передавать данные из Adesk, нужно прописать вебхук от Albato из созданного подключения. Для этого скопируй вебхук.
Перейди в кабинет Adesk, и добавим вебхук.
Выбери операции, которые используешь в интеграции. Те, что не используешь в связке, выбирать не нужно.
Теперь подключение готово, и можно передавать данные в обе стороны.
Как передавать данные в систему Adesk
Рассмотрим, как автоматизировать работу с Adesk. Пример: менеджер собирает новых поставщиков товаров в таблице Google Sheets. Нужно настроить сценарий, который будет заносить новых контрагентов в Adesk и отправлять оповещение в «Битрикс24».
Зайди в раздел «Мои связки» — «Создать связку».
- Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — Google Sheets.
- Выбери при каком событии запустится связка — «Новая строка на листе».
- Выбери подключение, файл и лист на котором находится таблица
- Нажми «Далее».
Теперь связка запустится, когда менеджер внесет нового контрагента в таблицу.
В следующем окне выбери действие, которое должно произойти после запуска:
- Куда ты будешь отправлять данные — Adesk.
- Выбери действие — «Создать контрагента».
- Выбери подключение.
- Нажми «Далее».
В открывшемся окне настроек сопоставь поля Google Sheets и Adesk.
В нашем случае укажи, что название лежит в столбце «С», контактное лицо в столбце «F», телефон в столбце «H», email в столбце «G».
Нажми «Далее».
В окне конструктора связок нажми «+», чтобы добавить следующее действие.
И выбери аналогичное действие «Создать контрагента» для «Битрикс24».
В следующем окне выбери:
- Куда ты будешь отправлять данные — «Битрикс 24».
- Выбери действие — «Новая компания».
- Выбери подключение.
- Нажми «Выбрать».
Повтори настройки из предыдущего шага и выбери, какие данные из полей Google Sheets будут передаваться в «Битрикс24». Нажми «Сохранить». Связка готова. Теперь при заведении нового контрагента в таблице, данные автоматически попадут в Adesk и «Битрикс24».
По этой логике можно настроить любой сценарий, который подойдет под бизнес-процессы и сервисы твоей компании.