Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Подключение CallTouch к BPM`Online

Подключение CallTouch к BPM`Online

Чтобы настроить интеграцию сервисов, выполните сначала их подключение к Albato.

Подключите CallTouch к без программиста – за 5 минут. Передавайте любые данные, преобразуя их в лиды и контакты в зависимости от ваших бизнес-задач. О том, как подключить Creatio к Albato мы расскажем в рамках этой инструкции.

1. Подключаем Creatio к Albato.

Зайдите в раздел Albato “Подключения”, выберите “Добавить подключение”. На новом экране выберите категорию CRM-системы или воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти необходимый сервис:

Задайте название подключения и укажите домен, логин и пароль. Обратите внимание, что логином система считает имя, а не email, который вы указывали при регистрации. Воспользуйтесь вашим паролем от учетной записи в Creatio. Домен возьмите из браузерной строки именно в таком виде, как показано на скриншоте:

Готово! Теперь сервис можно использовать в любых связках Albato.

Настройка связки

Зайдите во вкладку “Мои связки” выберите “Создать связку” и “Новая”.

Сначала настроим сервис, из которого мы будем забирать данные. Выберите источником CallTouch с действием “Входящий звонок” и укажите свое подключение.

Нажмите кнопку “Далее”.

На следующем этапе вам будет предложено настроить временные рамки выгрузки. Сейчас нам не нужна выгрузка данных за какой-либо период в прошлом, поэтому оставим чек, как он выставлен по умолчанию.

Нажмите кнопку “Далее”.

Выберем тип подключения к серверу по умолчанию — API (тип webhook — это мгновенный запрос при получении данных из начальной системы, тип API — подразумевает, что данные проверяются раз в пять минут вне зависимости от их наличия. В данной инструкции мы будем рассматривать передачу через webhook. Убедитесь, что он правильно настроен и включен в CallTouch.

Теперь настроим сервис, куда мы будем передавать данные.

Выберите Creatio и действие “Новый контакт”, а также укажите ваше подключение к сервису.

На следующем этапе нам нужно заполнить поля для передачи.

Мы получаем данные из системы CallTouch, то выбираем значения из появившегося списка. Если шагов в связке будет несколько, то и списков будет несколько, вы можете выбрать параметры из каждого.

Списки наследуются, т.е., каждый последующий шаг интеграции включает параметры из предыдущих (например, если первый шаг связки — принятый диалог из чата JivoSite, то он также будет доступен для выбора тегов из него).

В системе Albato вы можете одновременно передавать два типа значений (статические и динамические). Статические значения передаются по принципу как есть, а динамические — это элементы вашего списка, или переменные CallTouch, которые доступны на данном шаге.

Выбираем тип обработки поля дубликатов контактов (лидов или других сущностей). Галочкой отмечаем, по какому полю проверять дубли, а в поле «Обработка дубликатов» выбираем третий пункт «Обновить…».

Нажимаем “Далее”.

После настройки обновлений полей записей нашей связки, нажимаем “Сохранить”.

Не забываем запустить нашу связку.

Теперь интеграция готова к использованию!

22.04.2018

Bpm'online, Calltouch

 Like

Просмотры: 2600 Albato

Предыдущая запись:
Новое действие: создание лида в LPTracker
Следующая запись:
Новое действие: создание лида в EnvyCRM
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • коллтрекинг
    Сервисы коллтрекинга: какой выбрать в 2022 году

    08.09.2022 • Просмотры: 8413

  • Передача данных из ВКонтакте в Calltouch

    17.08.2021 • Просмотры: 2469

  • Как создать сделку в Calltouch при изменение сделки в amoCRM.

    14.07.2021 • Просмотры: 2768

  • Инструмент Альбато “Форматирование номера телефона”

    17.09.2019 • Просмотры: 11879

Comments are closed.

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности