Подключение CallTouch к BPM`Online
Чтобы настроить интеграцию сервисов, выполните сначала их подключение к Albato.
Подключите CallTouch к без программиста – за 5 минут. Передавайте любые данные, преобразуя их в лиды и контакты в зависимости от ваших бизнес-задач. О том, как подключить Creatio к Albato мы расскажем в рамках этой инструкции.
1. Подключаем Creatio к Albato.
Зайдите в раздел Albato “Подключения”, выберите “Добавить подключение”. На новом экране выберите категорию CRM-системы или воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти необходимый сервис:
Задайте название подключения и укажите домен, логин и пароль. Обратите внимание, что логином система считает имя, а не email, который вы указывали при регистрации. Воспользуйтесь вашим паролем от учетной записи в Creatio. Домен возьмите из браузерной строки именно в таком виде, как показано на скриншоте:
Готово! Теперь сервис можно использовать в любых связках Albato.
Настройка связки
Зайдите во вкладку “Мои связки” выберите “Создать связку” и “Новая”.
Сначала настроим сервис, из которого мы будем забирать данные. Выберите источником CallTouch с действием “Входящий звонок” и укажите свое подключение.
Нажмите кнопку “Далее”.
На следующем этапе вам будет предложено настроить временные рамки выгрузки. Сейчас нам не нужна выгрузка данных за какой-либо период в прошлом, поэтому оставим чек, как он выставлен по умолчанию.
Нажмите кнопку “Далее”.
Выберем тип подключения к серверу по умолчанию — API (тип webhook — это мгновенный запрос при получении данных из начальной системы, тип API — подразумевает, что данные проверяются раз в пять минут вне зависимости от их наличия. В данной инструкции мы будем рассматривать передачу через webhook. Убедитесь, что он правильно настроен и включен в CallTouch.
Теперь настроим сервис, куда мы будем передавать данные.
Выберите Creatio и действие “Новый контакт”, а также укажите ваше подключение к сервису.
На следующем этапе нам нужно заполнить поля для передачи.
Мы получаем данные из системы CallTouch, то выбираем значения из появившегося списка. Если шагов в связке будет несколько, то и списков будет несколько, вы можете выбрать параметры из каждого.
Списки наследуются, т.е., каждый последующий шаг интеграции включает параметры из предыдущих (например, если первый шаг связки — принятый диалог из чата JivoSite, то он также будет доступен для выбора тегов из него).
В системе Albato вы можете одновременно передавать два типа значений (статические и динамические). Статические значения передаются по принципу как есть, а динамические — это элементы вашего списка, или переменные CallTouch, которые доступны на данном шаге.
Выбираем тип обработки поля дубликатов контактов (лидов или других сущностей). Галочкой отмечаем, по какому полю проверять дубли, а в поле «Обработка дубликатов» выбираем третий пункт «Обновить…».
Нажимаем “Далее”.
После настройки обновлений полей записей нашей связки, нажимаем “Сохранить”.
Не забываем запустить нашу связку.
Теперь интеграция готова к использованию!