Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Инструкция по созданию интеграции Yсlients и Битрикс24

Инструкция по созданию интеграции Yсlients и Битрикс24

Инграция Битрикс24 и YCLIENTS

Для чего может пригодиться связка Yсlients с Битрикс24

Менеджеры отделов продаж тратят много времени на ручной перенос данных по сделкам. Связка YCLIENTS и Битрикс24 экономит время ваших сотрудников и повышает их эффективность в других задачах, требующих нешаблонного подхода.

Например, Вы запустили в соцсетях рекламу с функцией онлайн-записи через YCLIENTS. Когда клиент оставляет заявку, все сведения по нему остаются в YCLIENTS. Маркетолог выгружает данные, заносит их в Excel-таблицу и отправляет в отдел продаж. Менеджеры отдела продаж вручную заносят новую информацию в CRM, где ведутся карточки клиентов.

Такой процесс «съедает» ценное рабочее время. Сотрудник также может допустить ошибку и даже потерять данные. Связка YCLIENTS с созданием лида в Битрикс24 исключает подобные риски и повышает качество клиентского сервиса.

Из этой инструкции вы узнаете, как создать такую связку при записи клиента в YCLIENTS с учетом статуса обращения клиента. Чтобы начать пользоваться YCLIENTS в интеграциях, необходимо сначала подключить сервис.

Создание связки YCLIENTS с Битрикс24

Шаг 1. Нажмите на кнопку «Мои связки» и выберите «Добавить новую»:

Далее добавляем триггер

Выбираем филиал и статус записи:

Теперь нужно добавить действие.

Заполните поля, куда вы хотите передавать данные.

Из выпадающего списка выберите ID компании из YCLIENTS. Настройте поля Битрикс24 для нового лида. Используйте для этого всплывающие окна с параметрами YCLIENTS. В поле Битрикс «Телефон» укажите параметр от YCLIENTS «Телефон клиента», в поле «Имя» — параметр «Имя клиента» и так далее.


Настройте обработку дубликатов лидов. Выберите пункт «Не создавать новую запись, если найден дубликат» и поставьте галочку на «Телефон». Тогда, если человек с тем же номером запишется ещё раз, новый лид в Битрикс24 создаваться не будет.


Осталось настроить фильтр входящих данных, чтобы в связку попадали только новые клиенты из YCLIENTS. Нажмите на иконку «Фильтр входящих данных»:


Нажмите «Добавить условие» и выберите из списка параметр «Статус посещения (код)». Вы можете добавить условия и для других входящих параметров. В правом поле пропишите значение «0» и нажмите «Сохранить».


Готово! Теперь связка создана и работает. Когда новый клиент запишется на услугу, в Битрикс24 сформируется новый лид с его данными на этапе «Новый лид».

Дополнительные возможности интеграции YCLIENTS и Битрикс24

1. Для формирования лида в Битрикс24 на другом этапе создавайте другие связки:

  • Выполните настройку по тем же шагам, только у нового лида в Битрикс24 выберите другой этап, а в фильтре пропишите нужный вам статус посещения.
  • Воспользуйтесь табличной заменой в одной связке: сопоставьте название статусов записи из Yclients и ID этапов лида из Битрикс24.

2. Также вы можете настроить связку, которая после удачного завершения записи в YCLIENTS перенесет лид в Битрикс24 на последний этап – к постоянным клиентам, создав контакт и сделку.

3. Интеграция Битрикс24 и YCLIENTS – двухсторонняя. Вы можете передавать данные из Битрикс24 в YCLIENTS, например, сделать так, чтобы при переходе лида на определенный этап воронки создавалась запись в YCLIENTS.

4. Техническая поддержка Albato всегда готова помочь с настройкой интеграции: сотрудники ответят на вопросы и помогут на всех этапах создания связки до результата.

5. Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к сервису на 14 дней. За это время вы успеете настроить нужные интеграции, протестировать их и понять, какой тарифный план вам подходит.

10.02.2020

YClients, Битрикс24

 6

Просмотры: 4925 Albato

Предыдущая запись:
Отчёт по окончанию вебинара в Бизон365
Следующая запись:
Как настроить интеграцию с Avito
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет

    05.09.2025 • Просмотры: 128

  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа...

    02.09.2025 • Просмотры: 262

  • Переписка с клиентами из YouTravel.me в окне Битрикс24

    23.05.2025 • Просмотры: 541

  • Топ 10 сервисов для управления работой

    27.06.2024 • Просмотры: 7130

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет
  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа в CRM
  • Интеграция Яндекс.Доставка и Тильда за 5 минут
  • Автоматическая выгрузка данных из CRM в Яндекс.Аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ
  • Инструмент «Тестирование шагов»
  • Инструмент «Ветвление»
Последние статьи
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет
  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа в CRM
  • Интеграция Яндекс.Доставка и Тильда за 5 минут
  • Автоматическая выгрузка данных из CRM в Яндекс.Аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ
  • Инструмент «Тестирование шагов»
  • Инструмент «Ветвление»

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности