Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Инструкция по созданию интеграции Yсlients и Битрикс24

Инструкция по созданию интеграции Yсlients и Битрикс24

Инграция Битрикс24 и YCLIENTS

Для чего может пригодиться связка Yсlients с Битрикс24

Менеджеры отделов продаж тратят много времени на ручной перенос данных по сделкам. Связка YCLIENTS и Битрикс24 экономит время ваших сотрудников и повышает их эффективность в других задачах, требующих нешаблонного подхода.

Например, Вы запустили в соцсетях рекламу с функцией онлайн-записи через YCLIENTS. Когда клиент оставляет заявку, все сведения по нему остаются в YCLIENTS. Маркетолог выгружает данные, заносит их в Excel-таблицу и отправляет в отдел продаж. Менеджеры отдела продаж вручную заносят новую информацию в CRM, где ведутся карточки клиентов.

Такой процесс «съедает» ценное рабочее время. Сотрудник также может допустить ошибку и даже потерять данные. Связка YCLIENTS с созданием лида в Битрикс24 исключает подобные риски и повышает качество клиентского сервиса.

Из этой инструкции вы узнаете, как создать такую связку при записи клиента в YCLIENTS с учетом статуса обращения клиента. Чтобы начать пользоваться YCLIENTS в интеграциях, необходимо сначала подключить сервис.

Создание связки YCLIENTS с Битрикс24

Шаг 1. Нажмите на кнопку «Мои связки» и выберите «Добавить новую»:

Выберите в первом блоке систему «YCLIENTS», в качестве триггера для срабатывания связки будет – «Новая запись». Кроме этого, выберите свое подключение сервиса. Нажмите «Далее».

Шаг 2. На новом экране вам необходимо выбрать компанию, заведенную в YCLIENTS. Нажмите «Далее».

Шаг 3. Теперь нужно настроить сервис, куда мы будем передавать данные. В нашем случае это Битрикс24, в котором будет выполняться действие по созданию нового лида.

Шаг 4. Осталось заполнить поля.

Из выпадающего списка выберите ID компании из YCLIENTS. Настройте поля Битрикс24 для нового лида. Используйте для этого всплывающие окна с параметрами YCLIENTS. В поле Битрикс «Телефон» укажите параметр от YCLIENTS «Телефон клиента», в поле «Имя» — параметр «Имя клиента» и так далее.

Здесь же настройте статус лида в Битрикс24 при создании записи. Например, если новые записи в YCLIENTS имеют статус «Ожидание клиента», установите соответствующий статус в Битрикс24 из предлагаемого списка.

Нажмите кнопку «Далее».

Шаг 5. Настройте обработку дубликатов лидов. Выберите пункт «Не создавать новую запись, если найден дубликат» и поставьте галочку на «Телефон». Тогда, если человек с тем же номером запишется ещё раз, новый лид в Битрикс24 создаваться не будет.

Осталось настроить фильтр входящих данных, чтобы в связку попадали только новые клиенты из YCLIENTS. Нажмите на иконку «Фильтр входящих данных»:

Нажмите «Добавить условие» и выберите из списка параметр «Статус посещения (название)». Вы можете добавить условия и для других входящих параметров. В правом поле пропишите значение «Ожидание клиента» и нажмите «Сохранить».

Готово! Теперь связка создана и работает. Когда новый клиент запишется на услугу, в Битрикс24 сформируется новый лид с его данными на этапе «Новый лид».

Дополнительные возможности интеграции YCLIENTS и Битрикс24

1. Для формирования лида в Битрикс24 на другом этапе создавайте другие связки:

  • Выполните настройку по тем же шагам, только у нового лида в Битрикс24 выберите другой этап, а в фильтре пропишите нужный вам статус посещения.
  • Воспользуйтесь табличной заменой в одной связке: сопоставьте название статусов записи из Yclients и ID этапов лида из Битрикс24.

2. Также вы можете настроить связку, которая после удачного завершения записи в YCLIENTS перенесет лид в Битрикс24 на последний этап – к постоянным клиентам, создав контакт и сделку.

3. Интеграция Битрикс24 и YCLIENTS – двухсторонняя. Вы можете передавать данные из Битрикс24 в YCLIENTS, например, сделать так, чтобы при переходе лида на определенный этап воронки создавалась запись в YCLIENTS.

4. Техническая поддержка Albato всегда готова помочь с настройкой интеграции: сотрудники ответят на вопросы и помогут на всех этапах создания связки до результата.

5. Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к сервису на 14 дней. За это время вы успеете настроить нужные интеграции, протестировать их и понять, какой тарифный план вам подходит.

10.02.2020

YClients, Битрикс24

 6

Просмотры: 4719 Albato

Предыдущая запись:
Отчёт по окончанию вебинара в Бизон365
Следующая запись:
Как настроить интеграцию с Avito
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Топ 10 сервисов для управления работой

    27.06.2024 • Просмотры: 6276

  • Интеграция ВКонтакте и Битрикс24 | Обработка дублей в Битрикс24

    27.05.2024 • Просмотры: 1521

  • Как передавать данные о кликах по кнопке и создавать новый лид в...

    24.01.2024 • Просмотры: 1402

  • Как передавать данные из Google Sheets в Битрикс24, создание Нового лида

    24.08.2023 • Просмотры: 4200

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности