Инструкция по интеграции с Мегафон и МойСклад
В инструкции разберем, как с помощью Albato настроить интеграцию Мегафон и МойСклад, чтобы получить следующие сценарии:
- Получение входящего звонка в МойСклад;
- Поднятие карточки звонка у менеджера на которого поступил звонок;
- Скрытие карточки звонка в МойСклад после его завершения;
- Скрыть карточку звонка, если звонок не принят оператором
- Исходящий звонок из сделки в МойСклад, клиенту;
- Получение и запись в МойСклад записи разговора и данных о звонке.
Для всех сценариев понадобится несколько несложных связок. Кроме этого, вы можете собирать связки вручную или воспользоваться шаблоном:
1. Зарегистрировать входящий и поднять карточку звонка
Настройте триггеры и экшны в следующей последовательности:
Проверьте, чтобы ваш добавочный номер в ВАТС совпадал с номером в системе МойСклад:
Триггер в первом шаге – «Получен входящий звонок» дополнительных настроек не требует. У экшна «Новый звонок» настройки необходимо выбрать следующие значения полей:
-
- «Внешний ID» – указать ID звонка из Мегафон, он понадобится, чтобы в последующем обновлять данные о звонке;
«Внешний номер телефона» – указать номер на который звоним, так как звонок входящий;
«Добавочный номер» – добавочный номер сотрудника, в Мегафон это поле «Внутренний номер» (чтобы звонок ушел на конкретного сотрудника;
«Тип звонка» – Входящий (1);
«Дата и время звонка» – взять из «Системных настроек» для того чтобы зафиксировать время входящего в CRM. Чтобы формат времени совпадал с тем, который принимает система МойСклад, добавим после (Дата и время) «:00» из списка системных настроек
Когда закончите с полями, нажмите «Далее» и настройте третий шаг связки.
Чтобы поднять карточку звонка настроим шаг «Отправлять событие по внешнему ID», настройки необходимо выбрать следующие:
При необходимости в данную связку можно добавить шаг «Новый заказ/сделка/лид» в МойСклад, чтобы они создавались по входящему звонку в CRM.
Связка готова!
2. Скрыть карточку звонка в CRM после его завершения
Настройте триггеры и экшны в следующей последовательности:
Триггер – «Получен входящий звонок» дополнительных настроек не требует. У экшна «Обновлять звонок по ID» настройки должны быть следующие:
В поле «Порядковый номер события» надо выбрать 2. Тип события – HIDE
Готово!
3. Скрыть карточку звонка, если звонок не принят оператором
Для ситуаций, когда оператор по каким-то причинам не может ответить на входящий звонок, необходимо собрать еще одну связку. Связка скроет появившуюся при входящем звонке карточку, если вызов останется неотвеченным.
Настройте триггеры и экшены в следующей последовательности:
Связка также доступна в формате шаблона. Чтобы выбрать этот шаблон, нужно также зайти в “Мои связки”, но выбрать не “Новая”, а “Из шаблона”, а далее выбрать соответствующий:
Настройки полей на втором шаге “МойСклад – Новый звонок” должны выглядеть следующим образом:
Настройки полей на третьем шаге “Отправить событие по внешнему id звонка”, должны выглядеть так:
Обратите внимание, что тип события – HIDE. Это позволяет скрывать карточку, когда контакт с пользователем завершен вне зависимости от успеха коммуникации.
4. Исходящий звонок
Настройте триггеры и экшны в следующей последовательности:
Триггер – «Исходящий звонок» дополнительных настроек не требует. У экшна необходимо выбрать следующие настройки:
Далее нужно будет заполнить поля:
Готово!
5. Получить запись звонка в CRM
Проверьте, включена ли запись разговоров в вашей ВАТС. Зайдите в Настройки -> Запись разговоров.
Если все выставлено, то перейдем к дальнейшим настройкам.
Для получения данных звонка нам понадобиться определенная связка на исходящие и входящие звонки с триггером исходящий/входящий звонок в первом шаге. Последовательность такая:
Для исходящих:
Далее заполним поля:
Для входящих:
Прикрепить запись звонка
Готово!