Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Подключение Zadarma к Albato

Подключение Zadarma к Albato

Zadarma — это сервис IP-телефонии, который позволяет подключать отдельные телефонные номера в разных странах мира, создавать и настраивать собственную АТС и пользоваться всеми современными возможностями IP-телефонии.

  •   Важно: Если вы хотите передавать данные в Zadarma и создавать лиды по связке, то сначала подключите  CRM в вашем аккаунте Zadarma. Только после этого действие «Zadarma: Создать лид» станет доступным и будет работать корректно.
  • Для подключения сервиса телефонии Zadarma к Albato перейдите во вкладку “Подключения” в верхнем меню интерфейса и нажмите кнопку “Добавить подключение”. Далее введите и “Zadarma” в поисковую строку, кликните по иконке сервиса и нажмите внизу “Добавить подключение”.

    На новом экране вам необходимо выбрать название для подключения и заполнить два поля данными из самого сервиса Zadarma.

    Для того, чтобы заполнить API ключ и API secret переходим в кабинет Zadarma -> Настройки -> Интеграции и API.

    Screenshot_57

    Нажимаем “Получить ключи” и далее следуем указаниямScreenshot_55

    На почту, указанную в сервисе при регистрации придет письмо со ссылкой, где оба ключа будут заполнены.

    После перехода по ссылке из письма, в кабинете Zadarma появятся ключиScreenshot_56

    Копируем ключи и прописываем в настройках подключения Zadarma в уже в Albato. Сохраняем прогресс.

    Готово! Подключение создано. Теперь из Zadarma вы можете передавать данные по таким событиям:

    Входящий звонок:

    • ID звонка
    • Номер телефона звонящего
    • Номер телефона вызываемого абонента
    • Внутренний номер телефона
    • Дата и время начала звонка 

    Ответ на звонок:

    • ID звонка
    • Номер телефона звонящего
    • Номер телефона вызываемого абонента
    • Внутренний номер телефона
    • Дата и время начала звонка

    Завершение входящего звонка:

    • ID звонка
    • Номер телефона звонящего
    • Номер телефона вызываемого абонента
    • Внутренний номер телефона
    • Дата и время начала звонка
    • Длительность звонка
    • Состояние звонка
    • Код статуса звонка
    • Записан
    • ID записанного звонка

    Начало исходящего звонка:

    • ID звонка
    • Номер телефона звонящего
    • Номер телефона вызываемого абонента
    • Внутренний номер телефона
    • Дата и время начала звонка

    Завершение исходящего звонка: 

    • ID звонка
    • Номер телефона звонящего
    • Номер телефона вызываемого абонента
    • Внутренний номер телефона
    • Дата и время начала звонка
    • Длительность звонка
    • Состояние звонка
    • Код статуса звонка
    • Записан
    • ID записанного звонка

    Также из Zadarma вы можете настроить связку для оповещения о входящих звонках и их маршрутизации. Для этого необходимо прописать вебхук от Albato в кабинете Zadarma.

    Возвращаемся в уже созданное подключение Zadarma и копируем вебхук:

    Переходим в кабинет Zadarma -> Настройки -> API и Интеграции -> Уведомления о звонках АТС

    765568658

    Переносим вебхук от Albato, выбираем события, нажимаем “Добавить”.

    Подключение по вебхуку создано.

    03.07.2019

    zadarma

     1

    Просмотры: 4314 Albato

    Предыдущая запись:
    Подключение МоиДокументы-Туризм к Альбато
    Следующая запись:
    Подключение Lead2Call к Albato
    Поделиться в соц. сетях
    • Читайте также
    • Инструмент Альбато “Форматирование номера телефона”

      17.09.2019 • Просмотры: 11989

    • Связка “Zadarma – amoCRM (контакт + сделка)”

      03.07.2019 • Просмотры: 3943

    Comments are closed.

    Последние статьи
    • Аналитика маркетплейсов: автоматический сбор статистики в 1 отчет без кода и разработчиков
    • Как подключить Gainnet к Альбато
    • Как подключить SMMcode AI к Альбато
    • Как подключить Mobidel к Альбато
    • Интеграции с API Авито | Настройка автоматизаций с CRM, Google Sheets, AI, Telegram и...
    • Обновления в Альбато — май 2025
    • Что такое Webhook и как с ним работать: гайд для digital-специалистов
    • Как подключить Doma.ai к Альбато
    • Переписка с клиентами из YouTravel.me в окне Битрикс24
    Последние статьи
    • Аналитика маркетплейсов: автоматический сбор статистики в 1 отчет без кода и разработчиков
    • Как подключить Gainnet к Альбато
    • Как подключить SMMcode AI к Альбато
    • Как подключить Mobidel к Альбато
    • Интеграции с API Авито | Настройка автоматизаций с CRM, Google Sheets, AI, Telegram и...
    • Обновления в Альбато — май 2025
    • Что такое Webhook и как с ним работать: гайд для digital-специалистов
    • Как подключить Doma.ai к Альбато
    • Переписка с клиентами из YouTravel.me в окне Битрикс24

    Albato — Один сервис для всех интеграций

    info@albato.ru

    Support

    +7 499 216-72-06

    Новые интеграции
    • Интеграция VK Рекламы с Telegram
    • Интеграция GetCourse с amoCRM
    • Интеграция OpenAI с Google Sheets
    • Интеграция Adalo с Airtable
    • Интеграция Discord с Telegram
    • Интеграция Facebook Group с Slack
    • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
    Подробнее об Albato
    • Тарифы
    • Контакты
    • Блог
    • Инструкции настройке
    • Новости
    • Полезные статьи

    Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

    Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


      © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
      Оферта и Лицензионный договор
      Политика конфеденциальности