Раздел «Финансы» — полная инструкция
В Albato есть тестовый период, который заканчивается через 14 дней после регистрации. Чтобы продолжать пользоваться интеграциями, нужно оплатить сервис. Для этого, нужно зайти в раздел «Финансы» в личном кабинете.
Содержание руководства:
1. Баланс
2. Тарифы
2.1 Покупка тарифа
2.2 Продление тарифа
2.3 Подключение, связка, транзакции
3. Расширение оплаченного тарифа
3.1 Пакеты транзакций
3.2 Доп. подключения
4. Способы оплаты
4.1 Физ. лица
4.2 Юр. лица
5. Автоплатеж
6. История
7. Вопросы и ответы
1. Баланс
Это внутренний счет аккаунта в Albato. Вы можете использовать его для оплаты тарифа, дополнительных услуг, с него же списывается автоплатеж.
2. Тарифы
2.1 Покупка тарифа
Для того, чтобы подключить нужный тариф, нажмите на кнопку Улучшить.
Albato попросит дать согласие на смену тарифа. Нажмите кнопку Согласен.
Откроется страница «Смена тарифа». Здесь выберите срок, на который приобретается тариф, дополнительные пакеты подключений и транзакций. Подробнее о них рассказали в разделе №3 этой инструкции — «Расширение оплаченного тарифа».
После того, как нужные параметры будут выбраны, нажмите Далее. Про механизм оплаты рассказали в разделе №4 — «Способы оплаты».
2.2 Продление тарифа
Для продления тарифа, который подключен сейчас, нажмите на кнопку Продлить.
В окне «Продление тарифа» укажите продолжительность периода, который вы хотите оплатить и время его начала.
Есть два способа продлить тариф:
- После окончания оплаченного периода.
Тариф продлится автоматически, как только завершится оплаченный период. В стоимость будут включены все дополнительные подключения. Чтобы продлить тариф без дополнительных подключений или изменить их количество, воспользуйтесь вариантом «с момента оплаты». Подробнее про дополнительные подключения рассказали в разделе №3 — «Расширение оплаченного тарифа».
- С момента оплаты
Сразу после того как платеж поступит, начнется новый оплаченный период. Вы можете сформировать платеж с продлением дополнительных подключений или без них.
После того как вы выберете нужные параметры, нажмите Далее. Откроется «Окно оплаты». Про механизм оплаты рассказали в разделе №4 — «Способы оплаты».
2.3 Термины
После покупки любого тарифного плана, вы можете использовать функционал сервиса Albato в течение оплаченного периода. В зависимости от того, какой тариф вы выбрали, вам доступно определенное количество подключений и транзакций, и возможность купить их дополнительно.
Подключение — передача данных между Albato и аккаунтом какого-либо сервиса. Количество доступных в тарифе подключений говорит о том, сколько аккаунтов каждого сервиса может быть одновременно задействовано в связках. Так, в рамках тарифа «Базовый» можно передавать данные между одним аккаунтом Facebook + одним аккаунтом amoCRM + одним аккаунтом GetCource и так далее. Количество самих сервисов никак не ограничено. Вы можете хранить в аккаунте Albato больше подключений, чем указано в тарифе, но запустить связки со всеми подключениями не получится.
Связка — настроенная передача данных между двумя или более сервисами, подключенными к Albato. Количество связок не ограничено.
Транзакция — единица, которую вы тратите при успешном выполнении шагов в связке. Первый шаг не расходует транзакции. Списание начинается со второго шага, независимо от того, где происходит действие — в каком-либо сервисе или в Albato.
Например, связка со скриншота ниже содержит один триггер и два действия в Google Sheets. Она будет расходовать две транзакции при каждом запуске:
3. Расширение оплаченного тарифа
Опция расширения, позволяет добавить в выбранный тариф дополнительные транзакции и подключения, по ценам, указанным в описании к выбранному тарифу. Их можно купить на этапе покупки/продления тарифа или в течение всего оплаченного периода. Для этого нужно нажать кнопку Улучшить тариф на текущем тарифе.
3.1 Пакеты транзакций
Если действие тарифного плана заканчивается, но для работы связок вам не хватает транзакций, вы можете купить дополнительный пакет, начиная от 1000 транзакций. Если вы не полностью израсходовали пакет, оставшиеся транзакции будут доступны в рамках следующего оплаченного периода.
3.2 Доп. подключения
Если вам нужно больше подключений, чем вы планировали и чем доступно в выбранном тарифе, вы можете купить дополнительные, до 10 штук за раз. Дополнительное подключение увеличивает лимит аккаунтов для всех сервисов. Так, если на тарифе «Базовый» вам потребуется подключить второй аккаунт Facebook, после покупки дополнительного подключения, второй аккаунт можно будет подключить и для других сервисов.
При покупке дополнительного подключения в середине оплаченного периода, стоимость рассчитывается автоматически, исходя из оставшихся дней действия тарифа.
Приобретенные подключения учитываются при включенном автоплатеже — их стоимость прибавляется к стоимости используемого тарифа, а списание происходит единой суммой.
4. Способы оплаты
Всю информацию о платеже вы можете посмотреть во всплывающем окне, которое появляется перед оплатой:
Если на вашем балансе есть деньги, вы можете использовать их для полной или частичной оплаты. После того, как вы нажмешь на кнопку Перейти к оплате, вы перейдете на страницу платежной системы или на страницу с выставлением счета — в зависимости о того, какой способ оплаты выбран. Во втором случае, выставленный счет в течение 30 минут придет на почту, указанную в профиле Albato. Также появится в истории счетов на оплату в личном кабинете.
4.1 Физ. лица
Как физическое лицо, вы можете оплачивать картой — через сервисы ЮKassa для РФ, и Stripe для СНГ и других государств.
4.2 Юр. лица
По счету можно оплачивать минимум три месяца использования выбранного тарифа. Счет создается через личный кабинет Albato. После этого, в течение 15 минут, вы сможете увидеть его в личном кабинете и получить на почту. Если через 15 минут счет не появился в личном кабинете, обратитесь, пожалуйста, в чат техподдержки на сайте.
5. Автоплатеж
Если опция активна, автоматическая оплата будет происходить в двух случаях:
- При окончании оплаченного периода.
В этом случае будет оплачен тот же тариф, что использовался в последний раз + сумма за дополнительные подключения, если они приобретались в закончившемся периоде.
- При полном расходе транзакций, включенных в тариф.
Наличие доступных транзакций проверяется каждые 5 минут. Если их нет, происходит автоматическая покупка 100 транзакций по цене, указанной в используемом тарифе.
6. История
В этом разделе вы можете посмотреть все оплаты, получить доступ к выставленным счетам и скачать их.
Счет появляется через 30 минут, после того, как его выставили.
При наведении на дату оплаты можно дополнительно увидеть точное время платежа:
7. Вопросы и ответы
- Закончились транзакции, автоплатеж отключен, вручную докуплен пакет транзакций. Как быстро обновится лимит доступных транзакций?
При покупке пакета, пополнение происходит сразу же.
- Можно ли повторно передать данные, которые получили за время, пока связка не работала по тем или иным причинам.
В некоторых случаях есть возможность получить данные за время простоя через функционал исторической выгрузки. Подробнее о возможностях и сервисах, для которых сейчас работает этот инструмент, можно почитать здесь.
- Как указать карту для автоплатежа?
Карта сохраняется после первой успешной оплаты.
- Как изменить карту для автоплатежа?
Чтобы сохранить другую карту, необходимо один раз произвести с нее оплату.
- Работает ли Albato через ЭДО?
Да, работаем через СБИС, Диадок, Калуга Астрал, Такском.
- В какие сроки приходят закрывающие документы?
Бухгалтерия оформляет документы на следующий рабочий день после оплаты при работе через ЭДО. Если ЭДО не используется — отправляем на физ. адрес по запросу.
- Возможен ли возврат средств?
Правила возврата средств изложены в п.14.6 настоящего Договора оферты.
- Чему равен оплаченный период?
С даты оплаты по аналогичную дату следующего месяца. Точное время, до которого тариф будет активен, можно увидеть рядом с названием тарифа.