Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Как автоматизировать работу с Магазином ВКонтакте

Как автоматизировать работу с Магазином ВКонтакте

Магазин ВКонтакте — это ecommerce-платформа для запуска онлайн-магазина. Платформа позволяет ритейлерам легко продавать товары и услуги. 

Кому подойдет интеграция с Магазином ВКонтакте

Подойдет ecommerce, ритейлу, бизнесу любого размера.

Возможности интеграции с Магазином ВКонтакте

  • Позволит получать данные о при поступлении новых заказов, или при обновлении существующих.
  • Получать данные о покупателях и товарах в заказе.
  • Автоматически обновлять статус заказа на площадке в зависимости от изменений в CRM или другой системе.
  • Синхронизировать данные с CRM и другими сервисами.
  • Автоматически добавлять в твой магазин новые товары из CRM.

 

Если ты хочешь настроить интеграцию Магазина ВКонтакте и нужного тебе сервиса, сделать это быстро поможет Albato.

Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Тебе не придется привлекать разработчика, в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут, а если у тебя появятся вопросы, их оперативно решит техническая поддержка.

 

Доступные триггеры

Триггеры — это разные изменения или события в твоем магазине, при которых Albato передает данные. Все триггеры работают в режиме реального времени, то есть данные будут передаваться без задержек, в момент когда наступило событие.

Новый заказ

Событие передает данные о новых заказах, появившихся в твоём магазине. Вместе с данными о заказе приходит: информация о покупателе, товарах в заказе, адресе доставки и остальная необходимая информация для его обработки.

Обновленный заказ

Событие срабатывает каждый раз, когда в существующем заказе магазина происходит некое изменение, например, изменился его статус. Событие передает весь перечень данных о заказе.

 

Доступные действия

Действия — это события, которые позволяют передавать данные в магазин. 

Обновить заказ

С помощью этого действия можно передать необходимую информацию о заказе из другой системы и обновить заказ. К примеру, при обновлении статуса заказе в CRM, обновить его в Магазине ВКонтакте.

Поиск товара

С помощью этого действия можно получить подробную информацию о товаре: доступность, кол-во лайков, просмотров, репостов и прочее. Его можно использовать, например, для отчета об ассортименте и продажах.

Поиск заказа

Аналогично поиску товара, действие возвращает подробную информацию о заказе.

 

Как подключить Магазин ВКонтакте к Albato

Зайди в раздел «Подключения», нажми на кнопку «Добавить подключение» и выбери из списка «Магазины ВКонтакте».

Нажми «Добавить подключение», задай ему название и нажми «Далее».

В открывшемся окне выбери «Предоставить доступ».

Теперь нажми на созданное подключение и в настройках выбери «Группы пользователя».

Выбери группу в которой продаются товары и нажми «Предоставить доступ к Albato».

Готово!

Как передавать данные из Магазина ВКонтакте

Рассмотрим, как автоматизировать работу с Магазином ВКонтакте на примере интеграции с Ecwid.

Ecwid — это система, которая позволяет добавить интернет-магазин на существующий сайт или страницу в социальной сети.

Как подключить Ecwid к Albato.

Сначала настрой связку, которая будет передавать новые заказы из Магазина ВКонтакте в магазин Ecwid. Она буквально свяжет два эти сервиса, чтобы ты быстро передавал данные между ними.

Зайди в раздел «Мои связки» — «Создать связку».

  • Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — «Магазины ВКонтакте».
  • Выбери при каком событии запустится связка — «Новый заказ».
  • Выбери подключение или создай новое.
  • В дополнительных параметрах подключения выбери группу ВКонтакте.
  • Нажми «Далее».

В следующем окне выбери:

  • Куда ты будешь отправлять данные — «Ecwid».
  • Выбери действие — «Создать покупателя».
  • Выбери готовое подключение или создай новое. 
  • Нажми «Далее».

В открывшемся окне настроек сопоставь поля Ecwid и магазина ВКонтакте.

Принцип простой. Слева — название полей покупателя из Ecwid, которые можно заполнить при создании. Справа, в выпадающем окне, можно выбрать, из каких полей ВКонтакте брать эту информацию. Поля, отмеченные красным, — обязательные.

Для полей «Название», «Улица» и «Телефон» выбери поля из заказа Магазина ВКонтакте. Из этих полей Albato будет брать информацию. Поле «Email» при создании покупателя обязательное, но в заказе Магазина ВКонтакте оно не используется. Укажи для него комбинацию из «ID покупателя» из Магазина ВКонтакте и домена @vkontakte.

Нажми «Далее».

Чтобы при поступлении новых заказов от этого же покупателя не создавать дубли, включи «Контроль дубликатов». В открывшемся окне выбери «Не создавать новую запись, если найден дубликат». Значение для поиска «Email». 

 

Нажми «Сохранить».

В новом окне конструктора нажми «+», чтобы добавить следующее действие. 

В следующем окне выбери:

  • Куда ты будешь отправлять данные — «Ecwid».
  • Выбери действие — «Создать заказ».
  • Выбери готовое подключение или создай новое. 
  • Нажми «Выбрать».

Далее выбери статус, в котором нужно создавать заказ и сопоставь поля, как делал это, когда создавал покупателя. Так же заполни поля товаров, которые нужно передать.

Обязательно сохрани в одно из полей ID клиента и ID заказа из Магазина ВКонтакте. Они понадобятся для дальнейшей синхронизации. Нажми «Далее». Связка готова.

Как обновлять статусы заказов в Магазине ВКонтакте

Чтобы обновлять статус заказа в Магазине ВКонтакте при изменении статуса в Ecwid, создай новую связку.

Зайди в раздел «Мои связки» — «Создать связку».

  • Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — «Ecwid».
  • Выбери при каком событии запустится связка — «Заказ обновлен».
  • Выбери подключение или создай новое.
  • Нажми «Далее».

В следующем окне выбери:

  • Куда ты будешь отправлять данные — «Магазин ВКонтакте».
  • Выбери действие — «Обновить заказ».
  • Выбери готовое подключение или создай новое. 
  • Нажми «Далее».

Далее укажи для «ID пользователя» и «ID заказа поля» из Ecwid, в которых ты сохранил эти данные в предыдущей связке. Ещё тут можно указать, какие данные нужно передать в заказ. Например, новый статус, комментарий к заказу или трек-номер. 

Нажми «Далее». Связка готова. 

Если нужно, чтобы интеграция запускалась только при переходе заказа в Ecwid в определенный статус, нажми на значок фильтра на триггере. 

В окне настроек добавь условие запуска. Например, «Если статус заказа равен “Доставка”».

 

 

24.11.2021

ВКонтакте, Магазин ВКонтакте

 11

Просмотры: 5358 Albato

Предыдущая запись:
Яндекс.Метрика: что это такое и как ей пользоваться
Следующая запись:
Как автоматизировать работу с ActiveCampaign
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интеграция ВКонтакте и Битрикс24 | Обработка дублей в Битрикс24

    27.05.2024 • Просмотры: 1521

  • Интеграция ВКонтакте и МойСклад | Обработка дублей в МойСклад

    22.05.2024 • Просмотры: 1146

  • Как автоматически создавать нового клиента и наряд в Planado при заполнении формы...

    04.03.2024 • Просмотры: 763

  • Передача данных между ВКонтакте и amoCRM

    17.01.2024 • Просмотры: 15995

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности