Обновления в продукте за октябрь 2021
Мы постоянно развиваем Albato, чтобы им было легко пользоваться, настраивать любые интеграции и автоматизировать задачи.
Чтобы вы ничего не пропустили, в этой статье рассказываем про новые сервисы и обновления. А ещё делимся ссылками на последние статьи и кейсы наших клиентов.
Новые сервисы
Twilio. Это платформа, которая поможет создавать и отправлять sms-сообщения и звонить клиентам, получать верификационные коды для авторизации на различных порталах, создавать колл-центры и чат-боты.
Читать подробнее: «Как автоматизировать работу с Twilio».
LiveSklad. CRM система для автоматизации бизнеса, которая объединяет системы учета клиентов и поставщиков, ведет склад и отслеживает заказы.
Читать подробнее: «Как автоматизировать работу с LiveSklad».
«МТС: Маркетолог». Сервис умной таргетированной рекламы, который позволяет использовать sms-рассылки, баннеры и рекламу в соцсетях для целевой аудитории.
Читать подробнее: «Как автоматизировать работу с сервисом МТС Маркетолог».
PrimeGate. Фреймворк для сквозной аналитики и управления бизнесом.
Читать подробнее: «Как автоматизировать работу с PrimeGate».
Moclients. Виджет для КВИЗ-тестов.
Читать подробнее: «Как автоматизировать работу с Moclients».
SMSSimple. Сервис для SMS – коммуникаций.
Читать подробнее: «Как автоматизировать работу с SMSimple».
CoinMarketCup. Сервис для отслеживания цен на криптоактивы.
«Электроник Восток». Сервис для отправки информационных sms сообщений и организации массовых рассылок по клиентской базе
Duda. Конструктор сайтов.
YouTube. Видеохостинг для хранения, доставки и показа видео.
С новым no-code «Конструктором приложений» вы можете добавить любую API и отправить на модерацию. Это займет от 30 минут до 2-х часов, в зависимости от сложности сервиса, объема функционала и навыков специалиста.
Подробнее про конструктор рассказали в статье. А по этой ссылке можно посмотреть видеоинструкцию.
Обновления в интеграциях
Facebook: серверные API.
Серверные API-конверсии это как web-конверсии, которые идут с пикселя. Только передаются не по схеме: браузер пользователя → пиксель на сайте → на сервера Facebook, а напрямую на сервер, который установлен на том же домене, на котором стоит пиксель.
Добавили их, потому что с начала 2022 года Google Chrome (66% рынка всех браузеров в мире) уберёт отслеживание сторонних cookies у себя, а значит все GA, Метрика, пиксели, не будут больше работать через cookies браузера.
Читать: Как автоматизировать работу с Facebook Conversions API.
GoogleAds: загрузка аудитории.
Теперь возможно загружать список аудитории в GoogleAds, и улучшать ретаргетинг рекламы.
Google Ads: экшн «Отправить офлайн-конверсии».
Пользователи, которые нажимают на объявления, не обязательно совершат покупку в Интернете. Импорт офлайн-конверсий позволяет выяснить, какие действия вне Интернета совершает пользователь после нажатия. Каждый раз, когда он переходит на сайт из объявления, Google Ads создает уникальный идентификатор GCLID. Чтобы отслеживать офлайн-конверсии по кликам, нужно сохранить его вместе с информацией о потенциальном клиенте. Когда клиент совершит целевое действие, например, подпишет договор, Albato отправит в Google Ads этот идентификатор, а также информацию о типе и времени конверсии. Система сохранит эти данные и использует их при анализе отслеживания конверсий.
«ВКонтакте»: загрузка аудиторий.
Добавили возможность загружать список аудитории во «ВКонтакте», и улучшать ретаргетинг рекламы.
amoCRM: поля сделок с типом tracking_data.
С недавним обновлением, появились новые поля у сделок с типом tracking_data. Эти штатные поля пригодятся, если вы используете формы амоСРМ и собираете UTM метки и GA ID.
YClients: поля в экшене «Найти клиента».
Теперь можно использовать такие поля:
paid. Оплачено
sms_check. 1 — Поздравлять с днем рождения по sms, 0 — не поздравлять
sms_not. 1 — Исключен клиент из sms-рассылок, 0 — не исключен
last_change_date. Дата последнего изменения
categories. Категории клиента. Это аналог тегов. ID выводятся отдельным полем через запятую, а названия через запятую в строке.
«Мегаплан»: новое поле у экшена «Новый клиент».
Добавили возможность указывать адрес клиента при его создании в «Мегаплан».
«МойСклад»: справочники по сущностям «МойСклад».
Помимо пользовательских справочников, есть справочники по сущностям, куда падает ID сущности «МойСклад». Добавили возможность получать справочники по этим сущностям.
«СБИС»: триггер «Новая задача/задача изменена».
Добавили возможность передавать данные из «СБИС» в нужный сервис, когда создана или изменена новая задача.
Marquiz: поддержка Custom полей у триггера «Новая заявка».
Теперь Albato может передавать новые поля, которые пользователь добавил в КВИЗе.
«Яндекс.Метрика»: загрузка заказов/ клиентов.
Теперь вы можете дополнять статистику вашего сайта данными о клиентах и заказах из вашей CRM. Эта информация поможет:
- Понять, какие источники принесли наибольшее количество заказов и прибыль.
- Проанализировать конверсию в заказ и прибыль по любым срезам. Например, по региону, типу устройств и т. д.
- Сформировать сегменты клиентов для рекламных кампаний в Директе. При создании сегментов можно использовать любые данные о клиентах (например, заказах), а также об их поведении на сайте. Сегменты можно использовать для таргетирования, поиска похожих пользователей и корректировки ставок.
- Оптимизировать рекламные кампании на создание или оплату заказа.
Кейсы клиентов
Привлекать клиента по цене, которая укладывается в экономику лидов — одна из главных задач маркетологов. Поэтому при запуске рекламных кампаний нужно тестировать разные гипотезы и масштабировать рабочие. А быстрее тестировать и анализировать результаты, поможет автоматизация. Что автоматизировать, рассказывает агентство Synergy Digital.
Читать: Как снизить стоимость заявки на 57% с помощью лид-формы и автоматизации.
Собирать отчеты по рекламным кампаниям и выгружать лиды из рекламных кабинетов вручную долго и неудобно. Так подумал наш клиент, агентство Form, и настроил автоматизацию.
Читать: Как автоматизировать отчетность и передачу лидов клиенту и сэкономить до 30 часов в месяц.
Кейс компании A-Mebel, которая сама производит продукцию и продает ее на маркетплейсе «Юла». Прочитайте, если интересно, как сократить время ответа клиенту и сделать так, чтобы ни одна заявка не потерялась.
Читать: Как сократить время ответа и собрать все чаты в одном окне.
Вы проанализировали аудиторию, отрисовали креативы и запустили рекламу в Facebook. Лиды есть, а продаж нет — что делать? Компания ITECH знает, и рассказывает, как прогревать лиды, чтобы они превращались в заявки.
Читать: Как агентству повысить конверсию лидов с помощью автоматического прогрева.
А как оптимизировать рекламные кампании на основе качества лидов и приводить только те заявки, которые с высокой вероятностью конвертируются, рассказал маркетолог Prostor SMS, Павел Хвостов.
Как увеличить число качественных лидов на 25% за 1 месяц при сохранении рекламного бюджета.