Как передавать заявки из лид-форм Facebook в Битрикс24 (контакт+сделка)
Специалисты, работающие с рекламными интернет-площадками, знают, что правильно выстроенный процесс лидогенерации — это фундамент успешной работы практически любого бизнеса. И скорость обработки лидов и заказов в данном случае играет ключевую роль.
Отсюда вытекает вопрос: как же сделать так, чтобы оптимизировать данный процесс и повысить качество работы менеджеров? Для этого необходимо провести интеграцию между вашим рекламным аккаунтом в социальной сети и CRM-системой. Тем самым, когда потенциальный клиент заполнит лид-форму на Facebook*, данные автоматически выгрузятся в вашу CRM-систему Битрикс24.
Albato — это онлайн-коннектор, с помощью которого можно интегрировать различные сервисы и передавать данные между ними, соединять между собой сервисы аналитики с мессенджерами и многое другое.
Именно с Albato вы быстро найдете подходящее решение автоматизизации бизнес-процессов для своего бизнеса, не привлекая при этом команду разработки.
В этой инструкции рассмотрим пример связки, которая будет создавать контакт и сделку в Битрикс24 при заполнении лид-формы в Facebook. Мы также записали видео, в котором подробно объяснили все шаги создания интеграции Facebook и Битрикс24, поэтому вы также можете ознакомиться с инструкцией в видеоформате.
? Смотри видеоинструкцию по настройке на нашем YouTube-канале.
Не забудь подписаться! Там мы выкладываем полезные видео про автоматизацию, записи вебинаров и видеоинструкции по настройкам.
Перед созданием интеграции убедись, что оба сервиса подключены к Albato.
Подключение Facebook
Подключение «Битрикс24»
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.
Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.
Заполни поля:
- Откуда — «Facebook»
- Событие — «Лид из формы»
- Подключение — выбери подключение
- Страница и Форма — откуда передавать данные
В следующем окне выбери режим работы связки – В реальном времени.
Нажимаем Сохранить и переходим к следующему шагу — настройка действия.
Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
Дальше заполни поля следующим образом:
- Куда — «Битрикс24».
- Действие — «Новый контакт».
- Подключение — выбери подключение.
Теперь заполни поля карточки контакта в Битрикс24:
- Имя — параметр «First name» из списка Facebook
- Фамилия — обязательное поле при создании контакта. Так как из Facebook такой параметр не приходит, поставь тире.
- Телефон — параметр «Phone number» из списка Facebook.
Пример заполненных полей:
Далее настрой проверку на дубликаты. В выпадающем списке выбери Не создавать новую запись, если найден дубликат. Это нужно для того, чтобы в случае совпадения с номером телефона не создавать новый контакт, а прикреплять к уже существующему новую сделку.
Помимо контакта в Битрикс24 нужно также создавать сделку. Для того, чтобы это сделать нажми на «+» и «Действие»:
Заполни поля по образцу, описанному ниже:
- Куда — «Битрикс24»
- Действие — «Новая сделка»
- Подключение — выбери подключение.
Далее переходи к заполнению полей:
- Название — укажи «Сделка из ФБ» и добавь параметр из списка Facebook.
- ID контакта — параметр «ID контакта» из шага 2: Битрикс24 – создание контакта.
- Стадия и Направление сделки — выбери из выпадающего списка.
Пример заполненных полей:
Осталось настроить обработку дубликатов сделок. Так как мы ловим только новые заявки, то логично каждый раз создавать к контакту новую сделку.
Оставь пункт «Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись» и нажми кнопку «Сохранить».
Связка готова, осталось ее запустить! Всего в несколько шагов вы получаете решение своих бизнес коммуникаций и теперь автоматически можете получать заявки из Facebook в свою CRM-систему Битрикс24.
Подробнее о возможностях Albato
Если вы ещё не пользовались Albato — рекомендуем попробовать прямо сейчас. У нас предусмотрен бесплатный 14-дневный период, для того, чтобы вы могли протестировать возможные интеграции, а также более 22 тыс.готовых связок.
*Напоминаем, что 21 марта 2022 года Тверской суд Москвы признал американскую компанию Meta (бывшая Facebook) экстремистской. Деятельность организации, которой принадлежат социальные сети Instagram и Facebook, на территории России запрещена.