Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Обновление статуса сделки в amoCRM при отмене мероприятия в Google Calendar

Обновление статуса сделки в amoCRM при отмене мероприятия в Google Calendar

В предыдущей инструкции мы рассмотрели сценарий создания мероприятия в Google Calendar, в этой рассмотрим следующий сценарий: при отмене мероприятия обновим у сделки в amoCRM статус, проставим Тег и установим задачу для ответственного менеджера – “Связаться через 2 дня”.

Перед началом настройки интеграции необходимо подключить оба сервиса к Albato

Как подключить Google Calendar.

Как подключить амоCRM. 

Перейдите в раздел “Мои связки” далее “Создать новую связку”. Это первый шаг к автоматизации рабочего процесса.

Заполняем поля:

  • Откуда будут идти данные – Google Calendar
  • Событие – Мероприятие отменено
  • Подключение – создано ранее

Далее выберете календарь, который будет участвовать в интеграции.

Переходим к следующему шагу:

  • Куда передавать данные – amoCRM
  • Действие – Обновить сделку по ID
  • Подключение – создано ранее

 

Обновлять сделку будем по ее айди, обновляя статус и проставляя тег. Переходим к заполнению полей:

  • ID сделки: выбираем из списка Google Calendar параметр ID
  • Статус: из списка статусов amoCRM
  • Теги: прописываем статично

Переходим к следующему шагу настройки, нам нужно чтоб задача ставилась.

Для этого выбираем “+” и “Инструмент” – “Изменение даты и времени“.

Заполняем поля:

  • Изменяемые дата и время: выбираем параметр Дата из системных настроек
  • Добавить дней: 2, заполненные поля выглядят так:

Переходим к настройке следующего шага, для это нажимаем “+” и “Действие“.

Заполняем поля:

  • Выбираем куда отправляем данные – amoCRM
  • Выбираем действие – Новая задача
  • Выбираем подключение – создано ранее

Заполняем поля:

  • Тип задачи: из выпадающего списка, нам нужна “Встреча”
  • Тип объекта: Сделка
  • ID контакта/сделки: выбираем ID сделки из шага 2 – amoCRM
  • Текст: прописываем статично
  • Ответственный пользователь: amoCRM – ответственный пользователь
  • Дата и время завершения: результат работы Инструмента “Изменение даты и времени” – параметр “Измененные дата и время”

Наша связка готова, осталось ее запустить!

01.09.2021

amocrm, Google Calendar

 3

Просмотры: 1762 Albato

Предыдущая запись:
Как создать заказ на AliExpress, передать в Почту России и вернуть трек-номер обратно в AliExpress
Следующая запись:
Подключение eSputnik
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интеграция ВКонтакте и amoCRM | Обработка дублей в amoCRM

    03.06.2024 • Просмотры: 1926

  • Как обновлять событие в Google Calendar при изменении сделки в amoCRM |...

    27.04.2024 • Просмотры: 1090

  • Как получать напоминания о предстоящих событиях прямо в мессенджере | Интеграция Telegram...

    27.04.2024 • Просмотры: 1903

  • Как подключить Google Calendar к Albato | Интеграции с Google Calendar

    27.04.2024 • Просмотры: 989

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности