Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Как работает “График запуска” связки

Как работает “График запуска” связки

График запуска — инструмент Albato, позволяющий настроить частоту получения новых данных в отдающем сервисе.

Сценарии Графика запуска для режима “В реальном времени”:

Регулярно (Regular) – клиенту доступна к выбору только Частота запроса. Связка работает 24/7, с 00 до 24, с указанной клиентом частотой. 

Каждый день (EveryDay) – для работы доступны параметры: время запроса  (hh:mm – hh:mm) и частота. Запросы по связке идут каждый день, с выбранной частотой в указанный промежуток времени. Например, получение и передача данных по связке каждый день с 10:00 до 18:00.

Дни месяца (DaysOfMonth) –  доступны параметры: время запроса  (hh:mm – hh:mm), частота, дни месяцев. Запросы по связке идут в выбранные дни месяца, с выбранной частотой в указанный промежуток времени.

Дни недели (DaysOfWeek) –  клиенту доступны параметры: время запроса  (hh:mm – hh:mm), частота, дни недели. Запросы по связке идут в выбранные дни недели,, с выбранной частотой в указанный промежуток времени.

Ручная регулировка (ManualAdjustment) – доступные параметры: частота,  время запроса (hh:mm – hh:mm), дата (dd:mm:yyyy – dd:mm:yyyy); расширенные настройки в виде дней недели/ дней месяца.

 

Данную настройку можно произвести только для связок работающих по API. Такие связки имеют соответствующую иконку в карточке связки на главном экране, это означает то, что Albato делает запросы к стороннему серверу и собирает новые данные. По-умолчанию частота запросов составляет 5 минут. Настроить нужную вам частоту запросов и время запуска связки можно в Графике запуска.

 

Чтобы настроить режим работы, открываем конструктор связки и нажимаем на «График запуска» (часики).

Общий смысл всех настроек сводится к двум понятиям:

  • В какие временные промежутки запускать связку
  • Как часто запускать связку внутри разрешенных временных промежутков

Разберем подробнее поля для Ручной настройки, когда будет работать связка:

  • «Время работы (с)» – «Время работы (до)» — в какие часы, в рамках одних суток;
  • «С» – «По» — диапазон конкретных дат. Если ничего не указывать, связка будет работать каждый день, в указанные выше часы;
  • «Частота запроса» — интервал между запусками связки.

В расширенных настройках можно дополнительно указать в какие дни недели

или месяца разрешить запуск связки.

Распространенной задачей является необходимость настроить график так, чтобы связка запускалась раз в сутки, например для выгрузки рекламных расходов. В этом случае нужно изменить режим работы связки на Регулярную миграцию данных.

 

31.08.2021

График запуска

 3

Просмотры: 5032 Albato

Предыдущая запись:
Cценарий управления продажами на AliExpress
Следующая запись:
Как подключить AliExpress к Albato
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности