Подключение «Битрикс24» к Albato через приложение
Настроив подключение Битрикс24 в Albato, вы сможете передавать данные в живую ленту и рабочие группы, создавать и редактировать контакты и сделки в CRM, а также ставить задачи.
Процесс интеграции будет происходить параллельно в двух сервисах, поэтому вам потребуется переключаться между личными кабинетами Albato и «Битрикс24».
С 1 января 2021 года использование приложений Битрикс24.Маркет, REST API и вебхуков (локальные интеграции в разделе «Разработчикам») будет доступно только на коммерческих тарифах Битрикс24.
Смотри видеоинструкцию по настройке на нашем YouTube-канале. Не забудь подписаться! Там мы выкладываем полезные видео про автоматизацию, записи вебинаров и видеоинструкции по настройкам.
Установка приложения
Прежде чем создавать подключение в личном кабинете Albato, добавьте приложение на стороне «Битрикс24». Для этого зайдите в соответствующий раздел меню слева:
Через поисковую строку найдите приложение сервиса.
Кликните на приложение Albato в списке. В открывшейся карточке нажмите «Установить».
Перейдите во вкладку «Установленные приложения» и проверьте, что приложение установлено и отображается в списке.
Создание подключения в Albato
В разделе «Подключения» нажмите «Добавить подключение» и выберите «Битрикс24».
Заполните поля подключения:
- Название — Оставьте по умолчанию или введите произвольное название.
- Домен — Укажите домен из адресной строки браузера на странице с «Битрикс24». Обратите внимание, что для подключения облачной версии «Битрикс24» домен должен начинаться с https.
- Формат телефонного номера — Выберите, в каком формате передавать номера телефонов в «Битрикс24». Пример заполнения:
После заполнения полей нажмите “Далее”. Появится запрос на получение доступа Albato к вашему аккаунту «Битрикс24».
Мы рекомендуем предоставлять доступ от учетной записи Администратора со всеми правами, чтобы интеграция работала полноценно и могла получать и передавать данные при создании и изменении различных сущностей в CRM.
После предоставления доступа подключение будет завершено. Теперь можно настроить автоматизации.
Полезная информация
После настройки интеграции с «Битрикс24» рекомендуем ознакомиться с нашим разделом FAQ по этому сервису. Там собрана важная информация по интеграции и ответы на часто задаваемые вопросы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку через онлайн-чат.