Дайджест обновлений Albato за январь 2021 года
Несмотря на то, что в январе не так много рабочих дней, наша команда подготовила ряд нововведений, которые позволят использовать сервис не только выгодно, но и удобно.
Главные изменения: новый биллинг
С 1 февраля мы начали процесс миграции на новый биллинг, и в ближайшее время постараемся совершить мягкий переход для всех пользователей. Поддержка старого биллинга будет со временем полностью прекращена, поэтому уже сейчас все новые пользователи будут пользоваться обновленной системой.
Почему это отличная новость:
- Добавилась возможность получить скидку при покупке тарифа на длительный период;
- Добавилась возможность докупать подключения и транзакции;
- Мы создали автоматическую систему запросов счетов для юр.лиц. Действовать она будет после заполнения поля ИНН и выбора «Оплаты по счету»;
- Добавилась возможность прямой активации тарифа сразу после оплаты без предварительного зачисления средств на счет.
Кроме этого, мы изменили систему покупки дополнительных транзакций. Теперь пользователи смогут лучше контролировать баланс и всегда пользоваться преимуществами Albato.
Чтобы наши пользователи не упускали бизнес-возможности, а их связки всегда работали, новый биллинг сможет автоматически докупать дополнительные 100 транзакций при достижении лимита. Если средств на балансе будет недостаточно, то система проверит наличие автоплатежей. Все списания будут сопровождаться уведомлениями в личном кабинете, письмами на почту и сообщениями от банка по факту платежа, чтобы система была максимально прозрачной.
Таким образом, пользователь сможет видеть сразу всю историю расходов, а не только в конце месяца, как это было реализовано ранее.
Обновление нашего бота в Telegram
Сейчас мы готовим глобальное обновление нашего телеграм-бота @AlbatoBot, который участвует в массе интеграций.
Кроме того, что у бота появится новое меню с возможностью задать необходимую функциональность за пару кликов, изменятся сами возможности бота.
Иначе говоря, теперь через бота можно будет создавать события в сервисах Google, работать с лидами из форм и многое другое. Подробнее о том, как работать с новым ботом, и какое применение можно найти его способностям, мы расскажем совсем скоро в отдельном материале.
Обновления сервисов: GetCourse
GetCourse – одна из самых популярных платформ для проведения онлайн-встреч и вебинаров. Для более удобной работы с сервисом, мы разработали ряд тонких настроек, чтобы пользователи могли собрать всю картину по готовящимся и проведенным мероприятиям.
Для действующих полей появились новые триггеры (события):
Триггер «Пользователь создан/изменен»:
- Дата регистрации пользователя;
- Виртуальный баланс пользователя;
- Баланс депозита;
- Количество ответов на уроки – приходит в формате числа;
- Количество ответов на уроки (текст) – приходит в формате текста;
- Город пользователя – раньше этой функции не было вовсе, поэтому теперь у пользователей появилась дополнительная возможность по сегментированию аудитории.
Триггер «Заказ создан/изменен»:
- Название промо-кода;
- Состав заказа: ID-идентификаторы предложений – наш сервис ранее уже мог получать все предложения (состав) текстом, но кроме этого, пользователям иногда требуется также получать ID этих предложений, поэтому теперь для этого есть отдельное поле.
Помимо прочего, у триггера на заказ, также появились аналогичные поля пользователя, поскольку вместе с заказом приходит ещё и пользователь, который привязан к заказу.
Обновление сервисов: МойСклад
Реализована интеграция провайдеров телефонии (ВАТС) и МойСклад. Теперь пользователи Albato могут настроить связки, которые позволят им делать исходящие и входящие звонки прямо из системы МойСклад.
Обновление сервисов: InSales
Появился новый экшен в InSales. Ранее пользователи InSales могли только создавать и забирать (передавать) информацию из новых сделок.
С новым экшеном стало возможно:
- Обновлять или изменять статус сделки в зависимости от событий в других системах;
- Передавать и записывать в сделку в InSales данные из других систем.
Новые сервисы: Dostavista
Dostavista – это сервис срочной курьерской доставки, а также надежный логистический партнер по услугам доставки для интернет-магазинов и ресторанов. Сервис позволяет быстро заказать как пешего, так и курьера на личном авто и осуществить доставку день в день или в конкретное время.
Торговля неразрывно связана с большим количеством операций и ручной работы. С ростом заказов эти процессы требуют автоматизации.
Интеграция Dostavista с Albato позволит свести всю рутинную работу по оформлению доставок и отслеживанию статуса в одно окно CRM, и быть уверенным, что заказ приедет клиенту вовремя.
Возможности связок Dostavista
Пользователь Albato может через CRM внутри конкретной сделки (заказа), получить предварительный расчет стоимости доставки в Dostavista, заказать доставку и отслеживать статус ее выполнения.
1. Получение предварительного расчета стоимости доставки, заказ доставки внутри Dostavista
В зависимости от статуса сделки в CRM, Albato сделает предварительный расчет стоимости доставки или создаст заказ на доставку в Dostavista. Передаст в сделку внутри CRM стоимость и дату доставки.
2. Получать статус доставки и менять статус сделки в CRM
Возможна автоматизация смены статуса заказа в CRM в зависимости от статуса выполнения доставки заказа клиенту. Например, чтобы сделка автоматически переводилась в статус «Курьер назначен» или «Заказ доставлен» в CRM. Есть также возможность отслеживать в сделке сам статус доставки: «Поиск курьера», «Заказ у курьера», «Заказ доставлен».
3. Получать важную информацию о доставке
Пользователь Albato сможет отслеживать и получать из Dostavista важную информацию, которая поможет контролировать доставку заказа и сделать так, чтобы клиент остался доволен:
- Ожидаемое время прибытия курьера;
- Маршрутный и путевой лист курьера;
- Контактные данные курьера;
- Ссылку на фотографию с чеком;
- Статус доставки.
4. Из интеграции можно настроить:
- Отправку – SMS-уведомлений для клиента;
- Выбрать необходимость грузчиков при доставке.
Автоматизировать процесс через Albato вы можете уже сейчас. Интеграция действует с такими CRM и системами учета, как: Битрикс24, InSales, МойСклад, AmoCRM, RetailCRM и рядом других систем.
О том, как подключить сервис Dostavista, читайте здесь.
Кроме этого, мы подготовили кейс, в котором расскажем, как сервис Dostavista можно использовать интернет-магазину для доставки вещей в пределах города.
Новые сервисы: DataLens
Аналитический сервис DataLens от компании Яндекс позволяет визуализировать любые массивы данных и работать с ними в команде, удобно интегрировать в дашборды и прочие источники. Сервис, прежде всего, будет полезен бизнес-аналитикам и веб-специалистам, поэтому потенциал его использования при ведении проектов чрезвычайно высок.
Для большего удобства наших пользователей, мы разработали свой коннектор, который можно найти в маркетплейсе продуктов внутри самого DataLens.
О том, как настроить DataLens, читать здесь.
Новые сервисы: DaData
За этот отчетный период мы также добавили интересный сервис DaData. Работа в этой системе поможет стандартизировать и собрать наиболее полные данные о клиентах и контрагентах.
Создав интеграцию, клиенты смогут получать какие-либо данные, например, забирать из сервисов ИНН, передавать информацию в DaData и получать в ответ полное досье об организации: адрес, наименование и прочие сведения.
Кроме этого, есть возможность стандартизировать почтовые адреса. Когда клиенту откуда-то приходит адрес одной длинной строкой, его можно отдать в DaData и получить на выходе уже стандартный, разбитый по полям, адрес. Сервис будет особо полезен тем, кто работает со службами доставки и логистики (СДЭК, DPD и др.).
Новые сервисы: +Karma
+Karma представляет собой сервис рассылки SMS-сообщений с возможность шаблонизировать сообщения. Текст можно вписать в самом сервисе, поэтому в связку будут переданы только id страниц, отправителя и шаблона.
При помощи связки с +Karma наши клиенты смогут использовать более функциональную форму обратной связи. Например, когда клиент совершил какое-либо (целевое) действие на сайте или офлайн: заполнил форму или забрал товар из пункта выдачи, а это отразилось в CRM, интеграция поможет опросить его через SMS о качестве сервиса.
О том, как подключить +Karma, можно прочитать здесь. Кроме этого, мы подготовили инструкцию по настройке полей в самом сервиса +Karma.
Новые сервисы: SynergyCRM
Категория CRM-продуктов довольно быстро растет, поэтому мы всегда стремимся собирать самые интересные и популярные и создавать интеграции с ними.
SynergyCRM позволяет создавать, находить и обновлять в системе контакты, а также и создавать сделки с этими контактами.
О том, как подключить сервис к Albato, читайте здесь.