Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Как передавать расходы из Яндекс.Директа, Facebook, myTarget и Вконтакте в Google Analytics

Как передавать расходы из Яндекс.Директа, Facebook, myTarget и Вконтакте в Google Analytics

Импорт расходов в Google Analytics

Все ключевые рекламные платформы имеют собственные рекламные кабинеты. В них директологи и таргетологи заводят кампании, отслеживают эффективность и расходы на рекламу. Почти для каждого бизнеса, будь то онлайн-школа или шиномонтажная сеть , необходимо использовать несколько рекламных каналов. И, конечно, удобнее отслеживать расходы на рекламу в одном окне.

Например, у вас есть реклама в ВК и MyTarget, а часть расходов идет в Яндекс.Директ. Собирать все данные по рекламным затратам можно в Google Analytics. Но для этого нужно настроить связки всех платформ. Сделать же это быстрее и проще всего можно с сервисом Albato. В этой статье мы разберем, как, используя готовые шаблоны Albato, самостоятельно связать Google Analytics c несколькими рекламными платформами.

В Albato вы можете настроить передачу расходов в Google Analytics из:

  1. Facebook
  2. ВКонтакте
  3. MyTarget
  4. Яндекс.Директ

Перед созданием связки и подключений создайте в Google Analytics «Пользовательский источник данных». Если у вас уже есть созданные источники, вы можете использовать их. В этом случае пропустите первую часть инструкции и сразу переходите к подключению нужных сервисов.

Как создать «Пользовательский источник данных»

Перейдите в настройки Google Analytics — на страницу «Импорт данных»:

Нажмите на кнопку «Create»:

Поставьте галочку в пункте «Cost Data» и нажмите кнопку «Continue»:

Дайте название вашему пользовательскому источнику и выберите из списка представления, куда будут загружаться данные:

Во второй колонке поставьте галочки во все пункты:

В третьей колонке поставьте галочки к пунктам: «Ad Content», «Campaign», «Google Ads Ad Group ID», «Google Ads Campaign ID», «Keyword» и «Final URL». Нажмите кнопку «Save»:

Результат должен получиться таким:

Нажмите кнопку «Done». На этом создание источника данных завершено, теперь можно подключать сервисы к Albato и создавать связки.

Как подключить сервисы

Перед созданием связок подключите нужные вам социальные сети, Яндекс.Директ и учетную запись Google к Albato. Все аккаунты нужно подключать с правами администратора:

  1. Подключение Вконтакте
  2. Подключение MyTarget
  3. Подключение Facebook
  4. Подключение Яндекс.Директ
  5. Подключение Google

Как создать связку

Шаг 1. Нажмите кнопку «Добавить связку» -> «Новая»:

Выберите в поле «Получать данные из» нужный вам сервис, например Facebook.

 

? Смотри видеоинструкцию по настройке на нашем YouTube-канале.

Не забудь подписаться! Там мы выкладываем полезные видео про автоматизацию, записи вебинаров и видеоинструкции по настройкам.

Триггером для этого события укажем «Расходы на рекламу», а также выберем свое подключение. Когда первые три блока будут заполнены, откроется еще два, где нужно будет выбрать бизнес-менеджера и ваш рекламный аккаунт. На эти дополнительные блоки как раз указывает стрелка.

Нажмите кнопку «Далее».

Шаг 2. Теперь нужно заполнить поля для «Facebook». В периоде загрузки можно установить вчерашний день, сегодняшний, за 15 или 30 дней. Выбор уровня детализации влияет на данные, которые можно собирать по рекламным кампаниям или по конкретным объявлениям.

При работе с Facebook можно либо настроить выгрузку с определённых кампаний, либо вообще ничего не прописывать, тогда расходы будут всегда приходить со всех кампаний.

Шаг 3. В первом блоке выберите сервис, куда будут передаваться данные из Facebook. В нашем случае – это Google Analytics. Задайте событие – «Загрузка расходов» и выберите свое подключение сервиса. Когда первые три блока будут заполнены, откроется еще три поля для выбора.

В них вам нужно будет указать ваш аккаунт, связанный веб-ресурс и пользовательский источник данных, который мы настраивали в начале этой статьи.

Шаг 4.

Теперь нам нужно заполнить поля, необходимые для корректной работы интеграции. Первый пример — простой:

В поле «Дата» проставьте параметр от Facebook из выпадающего списка справа. Затем заполните все поля так, как у вас размечены utm метки в сервисе. Под каждым полем есть подсказка — это название переменной, которая передаётся в Google Analytics. Вся настройка зависит от вашей utm разметки.

Вы можете задать способ обработки файлов со строками, ключи которых — дата, источник, канал — совпадают с существующими. Доступны два варианта:

  • summation — новые данные добавляются в соответствующую строку, а показатели суммируются.
  • overwrite — существующие данные перезаписываются новыми.

Второй пример — с нестандартной разметкой:

Выберите поведение загрузки и нажмите «Далее». На этом связка создана, осталось только задать график её запуска.

Как настроить график запуска связки

В уже созданной связке нажмите на пункт «График запуска»:

В открывшемся окне настройте удобный график и частоту выгрузки расходов. Определитесь, в какие дни недели или в какие числа месяца, а также в какое время она должна работать и как часто передавать данные.

Пример настройки. Мы настроили работу связки каждый день в определенное время, используя следующие настройки:

  • «Время запуска (с)»: 05:00;
  • «Время запуска (до)»: 06:00;
  • «Частота запуска»: 6 час.

В результате мы получили связку, которая будет запускаться один раз в день. Такая частота удобна для обновления данных за прошедшие дни: вчера, 15-й день и 30-й день назад. Для обновления данных за «сегодня», вы можете настроить график с 00:00 до 24:00 и установить частоту запуска «6 час».

Для Google Analytics выставлено ограничение, связка не может запускаться чаще, чем раз в 6 часов. Это связанно с ограничениями самого сервиса Google Analytics. Google позволяет загружать максимум 50 файлов о расходах в день. Каждый запуск связки, это один файл. Примите во внимание этот момент, если у вас будет много источников и множество связок. В таком случае желательно грузить максимум 1 раз в день.

Сохраните настройки.

Готово! Связка создана, не забудьте её запустить.

Теперь связка будет передавать расходы из Facebook в Google Analytics за выбранный вами период, с выбранной частотой запуска. Настройка с другими социальными сетями и с Яндекс.Директ, происходит аналогично.

Кроме этого, можно создать до 4 связок на один источник по времени загрузки данных:

  1. За сегодня
  2. За вчера
  3. За 15 день назад
  4. За 30 день назад

Это нужно для того, чтобы всегда поддерживать актуальность ваших данных, так как в рекламном кабинете со временем могут измениться цифры расходов (допускается расхождение 2-5%), так называемый «фрод». По этой причине мы рекомендуем минимум две связки, за вчерашний день и за 15 день назад. Таким образом, в длительной перспективе данные всегда будут верными и актуальными.

Создав одну связку «За вчера», вы сможете просто скопировать её:

Затем в копии зайти в настройки связки и изменить период загрузки:

Поменять период загрузки:

После этого вновь настроить график запуска и запустить копию.

29.09.2022

Facebook, Google Analytics, MyTarget, ВКонтакте, Яндекс.Директ

 36

Просмотры: 25314 Albato

Предыдущая запись:
Как сопоставить статусы записей клиентов в YСlients с этапами сделок в amoCRM
Следующая запись:
Как отправить сообщения в WhatsApp клиентам не из списка контактов
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интеграция ВКонтакте и Битрикс24 | Обработка дублей в Битрикс24

    27.05.2024 • Просмотры: 1494

  • Интеграция ВКонтакте и МойСклад | Обработка дублей в МойСклад

    22.05.2024 • Просмотры: 1125

  • Как автоматически создавать нового клиента и наряд в Planado при заполнении формы...

    04.03.2024 • Просмотры: 756

  • Как подключить Google Analytics 4 к Albato

    20.02.2024 • Просмотры: 952

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
  • Как выгрузить данные из Яндекс.Форм в таблицы и другие сервисы: 6 полезных интеграций с...
  • DeepSeek: обзор китайского сервиса — конкурента ChatGPT
Последние статьи
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
  • Как выгрузить данные из Яндекс.Форм в таблицы и другие сервисы: 6 полезных интеграций с...
  • DeepSeek: обзор китайского сервиса — конкурента ChatGPT

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности