Передача офлайн-конверсий в Яндекс Метрику – отслеживание и настройка
Смотри видеоинструкцию по настройке на нашем YouTube-канале. Не забудь подписаться! Там мы выкладываем полезные видео про автоматизацию, записи вебинаров и видеоинструкции по настройкам.
Перед созданием связки, зайди в настройки своего счётчика Яндекс.Метрики, в пункт «Загрузка данных»:
Нажми «Включить учет офлайн-конверсий». После этого, можешь создавать связку, но запустить её можно будет только через 24 часа, поскольку данные будут приниматься не сразу.
Для примера работы интеграции создадим связку, которая будет забирать из amoCRM сделки, получившие статус «Успешно реализовано», и передавать их бюджет и yandex ClientID в Яндекс.Метрику в выбранную цель.
Шаг 1. Создаем связку.
В разделе «Мои связки» нажми “Создать новую связку”.
Выбери в верхнем поле систему «amoCRM», в среднем — триггер (условие, при котором связка будет срабатывать) «Обновление статуса сделки», а также выбери свое подключение (создается заранее).
Нажми кнопку «Далее».
На новом экране выбери характер обновления сделок. Эту настройку правильнее применять вместе с фильтром входящих данных.
Шаг 2. Теперь нужно выполнить настройки сервиса, куда передавать данные. В нашем случае — это Яндекс.Метрика, а действие — «Офлайн конверсия». Подключение сервиса также нужно выполнить заранее.
Нажми кнопку «Добавить действие».
Шаг 3. Настрой поля. Обязательные поля отмечены оранжевым маркером.
Настрой поля Офлайн конверсии. Выбери в списке «Тип идентификатора посетителя сайта» и «Счётчик»:
Заполни остальные поля. В поле ID посетителя нужно передать yandex client ID. Выбери поле в amoCRM, в котором содержится данный параметр.
В поле «Цель» пропиши идентификатор цели из настроек счетчика Яндекс.Метрики. Для его получения зайди в счётчик и перейди во вкладку «Настройка» -> «Цели».
Выбери нужную цель или создай новую, и скопируй её идентификатор.
После заполнения всех полей нажми на кнопку «Далее».
Шаг 4. Связка почти готова, осталось настроить фильтр входящих событий, чтобы в связку попадали только успешно реализованные сделки. Нажми на иконку фильтра.
Назначь этап сделки, при котором будет отправляться конверсия из amoCRM в Яндекс.Метрику.
Добавь два условия, поставь оператор «И», а для условий выбери значения «Статус (код)» и «ID воронки»:
В поле «Статус (код)» впиши значение «142», поскольку в amoCRM у статуса сделки «Успешно реализовано» всегда ID 142. Также можно прописать ID любого требуемого статуса или сразу нескольких статусов. В поле ID воронки пропиши ID нужной воронки, из которой нужно забирать успешные сделки.
Чтобы взять ID статуса, в случае если он отличается от «Успешно реализовано» и ID воронки, перейди в настройки подключения amoCRM во вкладку «Воронки»:
В левом поле находятся ID воронок, в правом указаны статусы сделок.
После заполнения фильтра нажми «Сохранить».
Готово! Связка создана, теперь при попадании сделки в статус «Успешно реализовано», либо в любой другой указанный статус, произойдет передача бюджета и даты конверсии в выбранную цель Яндекс.Метрики. Обновление данных на стороне Метрики происходит в течение 24 часов. Ты можешь создать еще несколько связок, чтобы передавать сделки из других статусов в эту же цель или в другие цели.