Подключение Сallibri к Albato
Для начала работы с интеграциями на базе кол-тач сервиса Callibri требуется выполнить его подключение к Albato. В этом материале мы расскажем, как это сделать за 5 минут.
В верхнем меню интерфейса Albato зайдите во вкладку «Подключения» и выберите «Добавить подключение». В левом блоке можно выбрать категорию сервиса, чтобы найти по иконке. Кроме этого, можно вбить название сервиса в поиск в правом блоке.
На новом экране нам нужно выбрать название для подключения, вписать email, которым мы пользуемся при регистрации в Callibri и скопировать из сервиса специальный токен.
Войдите в свой аккаунт и нажмите на кнопку «Получить доступ к API».
На указанный при регистрации адрес автоматически будет отправлено письмо. Копируем из него значение user_token и вставляем в поле уже в Albato.
Теперь настроим работу вебхуков. Система сгенерировала значение, которое мы скопируем:
Перейдем в настройки сервиса и далее во вкладку “Синхронизации”. В верхнем меню выберем вкладку “Вебхуки”.
На новом экране нажмите кнопку “Создать вебхук” и укажите параметры, которые хотите передавать. Мы для примера укажем все:
Готово! Теперь сервис может участвовать в связках, а вы – получить бизнес-преимущество, используя интеграции с Сallibri. Например, после окончания звонка в Callibri создать в amoCRM контакт и сделку с данными из этого звонка.