Подключение Webim к Albato
Webim представляет собой сервис, который объединяет в себе клиентские обращения из разных каналов, тем самым, централизируя работу служб компании, например, работу поддержки клиентов. Чтобы Webim можно было использовать в интеграциях с другими сервисами, сначала следует выполнить его подключение.
Зайдем в раздел верхнего меню «Подключения» и выберем «Добавить подключение» в левом блоке:
На новом экране можно выбрать категорию «Мессенджеры» и кликнуть по иконке, либо использовать поисковую строку:
Нажмите кнопку «Добавить подключение». На следующем экране нам нужно выбрать название для подключения. Выбрать можно любое, которое поможет отличить конкретное подключение от прочих.
Нажмите кнопку «Далее».
На этом этапе система Albato сгенерирует для вас два вебхука, которые подходят разным событиям. Скопируем первое значение (вебхук начала чата) и откроем сервис Webim (настройки Albato пока не закрываем, позже нам понадобится второй вебхук.
Зайдем в «Общие настройки» и перейдем в раздел «Интеграции».
Кликните по вкладке «Обработчик событий» и вставьте первый вебхук, скопированный из Albato в поле «Начало чата». Обратите внимание, что нужный для это поля вебхук для поля «Начало чата» будет заканчиваться /started – по этому признаку можно проверить корректность полей. Вернемся в Albato и скопируем второй вебхук. Вставим его в поле «Завершение чата». Адрес нужного вебхука для этого поля всегда будет заканчиваться на /closed.
Готово! Подключение к сервису Webim настроено и готово к использованию в связках с другими сервисами.