Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Связка “Zadarma – amoCRM (контакт + сделка)”

Связка “Zadarma – amoCRM (контакт + сделка)”

В этой инструкции мы создадим связку для передачи данных при Входящем звонке из Zadarma.

Убедитесь, что вы подключили Zadarma и amoCRM к Albato. Если нет, то перейдите по ссылкам ниже и добавьте подключения:

Подключение amoCRM к Albato

Подключение Zadarma к Albato

Настройка связки

В качестве источника данных выберите сервис Zadarma, действием укажите “Входящий звонок”, а также укажите свое подключение.

Нажмите кнопку “Далее”.

Теперь выберем сервис, куда мы будем передавать данные:

Укажите amoCRM и действие “Новый контакт”. Укажите свое подключение сервиса.

Нажмите кнопку “Далее”.

Теперь настроим поля для передачи данных.

Можно заполнить данными из выпадающего списка от Zadarma, а можно вписать вручную, например, Тэги, как на нашем скриншоте. Нажмите кнопку “Далее”. Теперь нам нужно настроить проверку на дубликаты.

Мы рекомендуем ставить проверку по параметру «Телефон». В выпадающем списке условия выбрать «Не создавать новую запись, если найден дубликат».

Сохраняем настройки.

Сейчас мы настроили связку для создания Контакта по Входящему звонку.

Если вы хотите добавить еще создание Сделки к этому контакту в amoCRM, добавьте еще один шаг в связку:

Укажите сервис amoCRM и действие “Новая сделка”

Укажите свое подключение, которое использовалось в прошлом шаге и нажмите кнопку “Выбрать”.

Теперь настроим поля:

Название может быть произвольным;

ID контакт выбираем из выпадающего списка от amoCRM;

Статус также выбираем из выпадающего списка.

Нажмите “Сохранить”. Теперь зададим настройки дубликатов:

Рекомендуем обновлять существующую сделку по ID контакта в amoCRM. Сохраняем настройки.

Готово! Можно тестировать. Не забудьте запустить связку.

03.07.2019

amocrm, zadarma

 1

Просмотры: 4105 Albato

Предыдущая запись:
Связка “Callkeeper (звонок) — amoCRM (контакт + сделка)”
Следующая запись:
Как передавать данные из Calltouch в amoCRM (Звонок в Неразобранном)
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку...

    17.10.2025 • Просмотры: 125

  • Передавайте лиды из TikTok в amoCRM и получайте уведомление в Telegram

    10.07.2025 • Просмотры: 779

  • Аналитика в ecommerce
    Аналитика маркетплейсов: автоматический сбор статистики в 1 отчет без кода и разработчиков

    25.06.2025 • Просмотры: 1024

  • Интеграция ВКонтакте и amoCRM | Обработка дублей в amoCRM

    03.06.2024 • Просмотры: 2465

Comments are closed.

Последние статьи
  • Интеграция ЦИАН и HelpDeskEddy | Как переписываться с клиентами ЦИАН из хелпдеска
  • Как выбрать сервис для вставки видео на сайт
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Как подключить Sber CRM к Альбато
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
  • Как подключить Яндекс Календарь к Альбато
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
Последние статьи
  • Интеграция ЦИАН и HelpDeskEddy | Как переписываться с клиентами ЦИАН из хелпдеска
  • Как выбрать сервис для вставки видео на сайт
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Как подключить Sber CRM к Альбато
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
  • Как подключить Яндекс Календарь к Альбато
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности