Подключение Callkeeper к Albato
Для работы с интеграциями, в которых должен участвовать сервис обратных звонков Callkeeper, в первую очередь, следует настроить подключение сервиса. Для этого нужно выполнить ряд простых настроек.
Начнем с того, что зайдем во вкладку “Подключения” в верхнем меню интерфейса Albato.
Нажмите на кнопку “Добавить подключение”. На новом экране выберите в левом блоке категорию “Обратный звонок” и кликните по лого сервиса, либо воспользуйтесь поисковой строкой. Выбрав Callkeeper, нажмите “Добавить подключение”.

На новом экране следует задать название для подключения, чтобы была возможность легко найти его в списке прочих ваших подключений. Кроме этого, следует задать ключ API, который мы возьмем из самого сервиса Callkeeper.

Не закрывайте настройки подключения в Albato и перейдите в Callkeeper. Зайдите в дашборд и перейдите во вкладку “Вебхуки”, а далее перейдите во вкладку API ключ.

Добавьте новый API ключ:

Задайте название ключа и выставите настройки:

Система сгенерирует символьный код, который мы перенесем в Albato для создания подключения.

Когда вы скопируете код, нажмите “Далее”.
Если все сделано верно, вы увидите следующий экран:

Подключение готово! Теперь можем использовать его в любых интеграциях для решения своих бизнес-задач.