Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Как передавать заявки из форм ВКонтакте в Slack

Как передавать заявки из форм ВКонтакте в Slack

Чтобы быстро обрабатывать заявки из ВКонтакте не нужно постоянно заходить в рекламный кабинет. С помощью автоматизации, можно в режиме реального времени получать данные о новых заявках в мессенджеры, например в Slack, и распределять их между менеджерами.

В инструкции показали, как настроить такую интеграцию. Перед началом подключи оба сервиса к Albato.

? Как подключить ВКонтакте к Albato.

? Как подключить Slack к Albato.

 

Как передать данные из ВКонтакте в Slack

Перейди в раздел «Мои связки» → «Создать новую связку».

 

В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.

Такие события называются триггерами. Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры могут работать в режиме реального времени или по расписанию.

  • Сервис, откуда будешь передавать данные — «ВКонтакте».
  • При каком событии запустится связка — «Заявка с формы (ответы как отдельные поля)».
  • Подключение — создано ранее.

В дополнительных параметрах выбери группу и форму из которых будешь передавать данные.

Нажми «Далее».

 

Выбери режим работы связки — «В реальном времени».

 

В следующем окне выбери нужное действие.

Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.

  • Куда отправлять данные — «Slack».
  • Действие — «Отправка в канал».
  • Подключение — создано ранее.

❗️ Каждый канал — это отдельное подключение.

 

На следующем шаге, в поле «Текст сообщения», введи текст, который будут получать менеджеры в сообщении. Выбери значение «Нет» в поле «Нужно ли экранировать текст», чтобы упоминать нужных менеджеров.

Нажми «Далее».

 

Чтобы распределять заявки на разных менеджеров и оповещать в канале ответственного, воспользуйся инструментом «Циклический выбор значения». Для этого нажми «+» на действии «Заявка с формы (ответы как отдельные поля)» и выбери инструмент «Циклический выбор значения».

 

? Подробнее про инструмент «Циклический выбор значения».

 

В новом окне заполни два поля:

  • Название — можно указать любое.
  • Список — ID пользователей из Slack вида <@ID пользователя>.

ID менеджера можно скопировать из его профиля в Slack.

 

Пример заполненных полей:

Нажми «Сохранить».

 

Вернись в настройку шага «Slack: Отправка сообщения в канал».

После текста, который ты ввел, укажи результат работы инструмента и нужные параметры из ВКонтакте.

 

Пример заполненных полей:

Нажми «Сохранить». Связка готова, не забудь её запустить.

 

? Инструкции, которые могут быть полезны:

Как автоматизировать передачу лидов из ВКонтакте в Telegram.

Как настроить уведомления в Telegram и Trello о пополнении счёта рекламного кабинета ВКонтакте.

Как выгружать статистику и расходы из рекламного кабинета ВКонтакте в Google Sheets.

Как передавать данные из ВКонтакте в Calltouch.

Как передавать расходы из ВКонтакте в Яндекс.Метрику.

Как передавать заявки из ВКонтакте в Pyrus.

11.05.2022

Slack, ВКонтакте

 5

Просмотры: 1432 Albato

Предыдущая запись:
Как подключить Rocket.Chat к Albato
Следующая запись:
Как автоматизировать работу с PayPal
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интеграция ВКонтакте и Битрикс24 | Обработка дублей в Битрикс24

    27.05.2024 • Просмотры: 1523

  • Интеграция ВКонтакте и МойСклад | Обработка дублей в МойСклад

    22.05.2024 • Просмотры: 1147

  • Как автоматически создавать нового клиента и наряд в Planado при заполнении формы...

    04.03.2024 • Просмотры: 763

  • Передача данных между ВКонтакте и amoCRM

    17.01.2024 • Просмотры: 15996

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности