Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Новости » Обновления в продукте за декабрь 2021

Обновления в продукте за декабрь 2021

Мы постоянно развиваем Albato, чтобы им было легко пользоваться, настраивать любые интеграции и автоматизировать задачи.

Чтобы вы ничего не пропустили, в этой статье рассказываем про новые сервисы и обновления. А ещё делимся ссылками на последние кейсы наших клиентов.

Новые сервисы

Gmail. Бесплатный почтовый сервис.
Новая интеграция позволит передавать сообщения из Gmail в другие сервисы.
Читать подробнее: «Как подключить Gmail с помощью oAuth приложения».

«Мое Дело». Сервис интернет-бухгалтерии для ИП и ООО.
Интеграция поможет создавать новые счета, контрагентов и передавать данные в мессенджер или нужный вам сервис.
Читать подробнее: «Как автоматизировать работу с сервисом «Моё Дело». 

Prostor SMS. Сервис для мобильного маркетинга и рекламы.
Интеграция позволит отправлять sms-рассылки, сообщения в WhatsApp, ВКонтакте, Telegram.
Читать подробнее: «Как автоматизировать работу с Prostor SMS». 

Adesk. Сервис управленческого учета для малого и среднего бизнеса.
С помощью интеграции вы сможете автоматически создавать проекты, операции и контрагентов, а также обновлять и получать актуальную информацию о задолженностях.
Читать подробнее: «Как автоматизировать работу с Adesk».

ZAZU MEDIA. Сервис для запуска массовых sms-рассылок.
Интеграция позволит запустить sms-рассылки при наступлении событий в других сервисах.
Читать подробнее: «Как автоматизировать рассылки с ZAZU MEDIA».

ProstoSMS. Сервис sms-рассылок.
Интеграция позволит отправлять sms-сообщения при наступлении определенных событий в других сервисах и приложениях. Например, проводить опросы тех, кто недавно купил у вас товар.
Читать подробнее: «Как автоматизировать рассылки с ProstoSMS».

Verbox. Виджет онлайн консультанта для сайта.
Интеграция с Verbox позволит настроить двусторонний обмен данными c любым сервисом. Вы сможете отправлять сообщения в чат, sms, WhatsApp, Viber, социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». А ещё, автоматически обновлять данные и передавать информацию из Verbox в другие системы при закрытии чата, новых сообщениях и чатах.
Читать подробнее: «Как автоматизировать работу с Verbox».

Matomba. Сервис для маркетинга: конструктор сайтов, квизов, stories.
Интеграция с Matomba позволит передавать новые заявки и данные в другие сервисы.

Startsend. Сервис для sms и Viber-рассылок.
Интеграция позволяет отправлять сообщения в Viber и sms-сообщения, когда в нужном вам сервисе произошло определенное событие.

Convertkit. Сервис для автоматизации интернет-маркетинга.
Интеграция поможет добавлять новых подписчиков, присваивать и удалять теги, создавать покупки при наступлении событий в других сервисах.

Integrilla. Интернет-магазин внедрений, разработок и интеграций.
Новая интеграция позволит отправлять sms-сообщения из других сервисов и приложений при наступлении определенных событий.

Rubitime. CRM система онлайн-записи клиентов.
Интеграция с Rubitime позволит настроить двусторонний обмен данными при создании, обновлении или удалении записей в системе. Например, вы сможете передавать данные в другие CRM-системы, обновлять статусы записей при поступлении оплаты, синхронизировать календари.

Mobizon. Сервис для sms-рассылок.
Интеграция поможет отправлять sms-сообщения, когда в нужном вам сервисе произошло определенное событие. Например, клиент оплатил заказ или к нему выехал курьер.

Bloxy. Конструктор лендингов и интернет-магазинов.
С этой интеграцией вы сможете автоматически отправлять данные из форм в нужный сервис, например в CRM или Google Sheets.

Nethouse. Бесплатный онлайн-конструктор сайтов.
Интеграция позволит автоматически передавать новые лиды из Nethouse в нужный вам сервис.

⚙️ Если вам нужна интеграция, которой пока нет в Albato — не нужно ждать, когда мы ее добавим или самостоятельно программировать с нуля.

С no-code «Конструктором приложений» вы можете добавить любую API и отправить на модерацию. Это займет от 30 минут до 2-х часов, в зависимости от сложности сервиса, объема функционала и навыков специалиста.

Подробнее про конструктор рассказали в статье. А по этой ссылке можно посмотреть видеоинструкцию.

Обновления в интеграциях

Google AdWords: фильтрация по кампаниям при выгрузке расходов

При выгрузке расходов вы можете выбирать, по каким кампаниям в связке выгрузить данные, как это сейчас работает у Я.Директ и Facebook.

amoCRM: работа с сущностью «Покупатель»

Добавили сущность «Покупатель».
Доступные триггеры: 

  • Новый покупатель.
  • Измененный покупатель.

Доступные действия: 

  • Получить покупателя по ID.
  • Обновить покупателя по ID.
  • Новый покупатель. 

Pipedrive: обновили триггеры и действия.
​​Доступные триггеры: 

  • Создан контакт.
  • Создана новая организация.
  • Создана новая сделка.
  • Создан новый лид.

Доступные действия:

  • Создать новую задачу. 
  • Обновить задачу. 
  • Создать новую сделку.
  • Обновить сделку.
  • Создать новую организацию.
  • Обновить организацию.
  • Создать лид.
  • Создать контакт.
  • Обновить контакт.
  • Приложить запись звонка.

YCLIENTS: обновили триггеры и действия.

​​Доступные триггеры: 

  • Получена категория услуг.
  • Получена услуга.
  • Получен сотрудник.
  • Получен товар.
  • Получен товар.
  • Получен клиент.
  • Получена запись.

Доступные действия:

  • Новый клиент.
  • Новая запись.
  • Найти клиента.
  • Получить рабочие даты салона/сотрудника.
  • Получить свободное время сотрудника.

RetailCRM: новые триггеры «Обновление статуса заказа» и «Обновление статуса клиента».

Вы можете передавать данные, когда у клиента или заказа обновится статус в других сервисах.

Обновления в интерфейсе 

Улучшили работу с подключения в конструкторе связок. Теперь можно выбрать новую форму и дополнительные параметры не закрывая связку.

Добавили возможность посмотреть в конструкторе списки из подключения, обновить подключение и посмотреть настройки.

Сделали возможность оплачивать любое количество транзакций (от 1000). 

 

Кейс клиента

Когда растет процент онлайн-продаж, нужно успевать обрабатывать заявки, держать планку качества и не терять заказы. А если систем, с которыми вы работаете много, то обязательно скажется человеческий фактор и появятся ошибки. 

О том, как автоматизировали работу в компании KaminDom, рассказал руководитель отдела маркетинга Александр Миронов.

Читать: Как магазину увеличить продажи на 22% с помощью автоматизации. Кейс KaminDom.

 

17.01.2022

дайджест

 5

Просмотры: 1578 Albato

Предыдущая запись:
Как работать с лидами в «Битрикс24»
Следующая запись:
Как настроить сквозную аналитику в «Битрикс24» 
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Обновления в продукте за апрель 2023

    10.05.2023 • Просмотры: 2952

  • Обновления в продукте за март 2023

    07.04.2023 • Просмотры: 2618

  • Дайджест AI в Albato: Stable Diffusion + ChatGPT + Synthesia + Albato...

    18.03.2023 • Просмотры: 6508

  • Обновления в продукте за февраль 2023

    09.03.2023 • Просмотры: 1422

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
Последние статьи
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности