Возможности интеграции с 1С-Битрикс: Управление сайтом

Подключение 1С-Битрикс: Управление сайтом позволит осуществлять следующие действия (Как подключить 1С-Битрикс) :
1. Получать данные из 1C-Битрикс
Триггер Новый заказ и Триггер Заказ обновлен
Триггеры в режиме реального времени передают данные о новых заказах и заказах, в которых произошли изменения. Например изменился статус или набор позиций.
Оба триггера передают данные:
Данные о заказе:
- ID заказа;
- Дата и время добавления;
- Цена заказа;
- Валюта заказа;
- Статус заказа;
- Комментарий к заказу.
Данные о покупателе:
- ФИО;
- Телефон;
- Адрес;
- Созданные вами поля, например email.
Данные о позициях заказа:
- Товар – ID;
- Товар – XML ID;
- Товар – Внешний ID;
- Товар – Цена;
- Товар – Количество;
- Товар – Финальная цена;
- Товар – Имя.
Триггер Новый товар
Триггер отправляет информацию о новых товарах, созданных в 1С-Битрикс.
В момент создания товара будут передаваться данные:
Данные о категории и подкатегории:
- Инфоблок – ID
- Инфоблок – Символьный код
- Инфоблок – Имя
- Инфоблок – Внешний ID
- Инфоблок – Название раздела
- Инфоблок – ID раздела
- Инфоблок – XML ID раздела
- Инфоблок – Символьный код раздела
Данные о товаре:
- ID
- XML ID
- Внешний ID
- URL страницы детального просмотра
- URL списка элементов
- Символьный код
- Имя
- URL изображения товара
Свойства торгового предложения
- ID
- Артикул
- Цена
- Количество
- Свойства, созданные вами или системой, например: артикул, бренд, производитель, цвет, материал и т.д.
2. Передавать и обновлять данные в 1C-Битрикс
Экшн: Обновить заказ
Экшн позволит внести изменения или обновить существующий заказ. Например, изменить его статус или обновить позиции заказа.
Можно изменить или обновить следующие данные о заказе:
- Статус заказа
- Данные о покупателе
- Данные об адресе доставки
- Внести или изменить комментарий к заказу
- Отредактировать состав заказа
Экшн: Новый товар
Экшн позволит автоматически создавать новые товары в 1С-Битрикс.
При создании можно указать следующие данные:
Примеры использования
Передача заказов сделанных на сайте 1С-Битрикс в retailCRM
При поступлении нового заказа в 1С-Битрикс, Albato передаст данные в retailCRM, создаст нового покупателя и привяжет новый заказ к нему. В заказе сохраниться ID заказа из 1С-Битрикс, что позволит в дальнейшем синхронизировать статусы и данные между двумя системами.
Создание документа отгрузки в системе МойСклад при изменении заказа в 1С-Битрикс
Albato автоматически создаст покупателя и документ отгрузки в системе МойСклад, при переводе заказа определенный статус в 1С-Битрикс.
Изменение статуса заказа в 1С-Битрикс при изменении его статуса в МойСклад
При изменении статуса заказа в МойСклад, Albato изменит его статус в 1С-Битрикс
Создание нового товара в системе МойСклад при появлении нового товара в 1С-Битрикс
или наоборот
При появлении нового товара в одной из систем, товар создастся и в другой. Связка позволит связать данные о товарах в двух системах, чтобы упорядочить учет.
Все связки приведенные в примерах можно создать воспользовавшись “Шаблонами”