Возможности API интеграций в «РемОнлайн»
В сфере услуг важно быстро реагировать на заявки и быть на связи с клиентами. Менеджерам и администраторам часто приходится переписываться с клиентами в нескольких социальных сетях, а потом вручную вносить заявки в CRM или Google Sheets и обновлять товары на складе. Автоматизировать эту работу может помочь единая система. Например, «РемОнлайн». «РемОнлайн» — это сервис для автоматизации бизнеса в сфере услуг. В нем можно собрать единую базу клиентов и заказов, контролировать работу склада и вести финансовый учет. А «РемОнлайн API» — это способ, который помогает передавать данные между ним и другими сервисами, чтобы решать все задачи бизнеса. Например:
- Передавать в «РемОнлайн» данные из вашей CRM.
- Отправлять заявки с сайта в «РемОнлайн».
- Автоматически синхронизировать остатки на складе с данными в маркетплейсах и на сайте.
В этой статье рассказали о том, какие интеграции можно настроить в «РемОнлайн» через API, чтобы автоматизировать работу бизнеса.
Какие сервисы можно подключить к «РемОнлайн» через API
«РемОнлайн» можно интегрировать с любым приложением и сервисом, если у них открытый API. Например, с Google Sheets, Яндекс.Маркет, WooCommerce, amoCRM, Facebook.
Чтобы настроить интеграцию с любым сервисом, вам понадобится API-ключ. Его можно найти в личном кабинете «РемОнлайн».
На странице «Настройки → «API» вы можете скопировать API-ключ.
Если вам нужно настроить интеграцию, но в компании нет разработчика который может написать и разместить API запросы, то связать нужные сервисы поможет Albato. У него интуитивно-понятный интерфейс, в котором любой может собрать связки с нуля, как конструктор, или воспользоваться готовыми связками. Знание кода не потребуется, а настройка займет 5 минут.
? Инструкция: «Как подключить РемОнлайн к Albato и пример связки с Facebook».
Передача заявок через API
Интеграция с «РемОнлайн» через API, позволяет создавать нового лида, клиента или новый заказ сразу, как только пользователь заполняет форму в чат-боте, социальной сети, на сторонней площадке или сайте.
Связка запускает сценарий: клиент оставляет заявку на сайте → в «РемОнлайн» автоматически создается новый клиент и новый заказ.
? Кейсы, которые могут быть вам интересны:
Как автоматизировать бизнес с замерами, монтажом и доставкой товара. 3 популярных сценария.
Как не утонуть в отчетах и цифрах и собрать все данные по клиенту в одном окне.
Передача данных о товарах на складе
Если вы отображаете в каталоге на сайте количество товара, то с помощью API можно передавать туда данные об остатках товара на складе.
Важно: запросы к API всегда инициируются с помощью API-ключа и от имени сотрудника. Если ключу не открыт доступ к сервису складского учета, то обменяться данными не получится.
Интеграция с CRM
«РемОнлайн» можно интегрировать с CRM, например amoCRM, «Битрикс24», retailCRM или Salesforce, и передавать данные о лидах, клиентах и заказах.
С готовыми интеграциями, в Albato легко автоматически создавать новые заказы. Нужно только настроить, какие будут передаваться поля.
? Может быть интересно:
Как внедрить «Битрикс24» в компании: с чего начать и как сделать это правильно.
Как подключить «Битрикс24» к Albato.
Как автоматизировать работу с сервисом «Моё Дело».
«РемОнлайн» помогает автоматизировать бизнес в сфере услуг с помощью встроенных инструментов, в том числе API-методов, которые позволяют передавать и получать данные из сторонних сервисов. API-документация находится в открытом доступе, поэтому каждый, кто хочет передавать данные между несколькими системами, может подготовить API запросы и интегрировать их в нужные сервисы. А если нет времени писать запросы, то поможет Albato.