Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Важное о новых триггерах в Slack

Важное о новых триггерах в Slack

Теперь при настройке интеграций со Slack, доступны 8 новых триггеров:

  • Новый канал
  • Новый пользователь
  • Новая реакция на элемент
  • Новое упоминание (бета-версия)
  • Новое сообщение в приватном канале
  • Новое сообщение в канале
  • Новое личное сообщение
  • Новый файл

Из-за особенностей самого Slack, для корректной работы триггеров, нужно будет предоставить доступ заново (пройти oAuth авторизацию) — это можно сделать в разделе Подключения. (скрин чуть ниже)

Важно: это касается пользователей, у которых Slack был подключен до 17 ноября 2022 года. Если твое подключение было создано позже — этого делать не нужно.

Также, для корректной работы триггеров:

  • Новая реакция на элемент
  • Новое сообщение в приватном канале
  • Новое сообщение в канале

необходимо дополнительно добавить в канал/каналы, которые ты будешь использовать нашего бота. Это несложно, ниже инструкция как это сделать.

Шаг 1. Нажми на название канала, чтобы перейти в настройки.

Шаг 2. Зайди во вкладку Интеграции и нажми кнопку Добавить приложение.

Шаг 3. Найди Albato и нажми кнопку Добавить.

После этого все триггеры должны работать корректно.

24.11.2022

Slack

 5

Просмотры: 1719 Albato

Предыдущая запись:
Ссылка «Поделиться» для приложений, собранных на конструкторе приложений
Следующая запись:
Как подключить Agile CRM к Albato
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Как передавать заявки из форм ВКонтакте в Slack

    11.05.2022 • Просмотры: 1741

  • Подключение Slack к Albato

    20.12.2017 • Просмотры: 2823

  • Новое действие: отправка сообщения в Slack

    09.08.2017 • Просмотры: 26973

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Автоматическое формирование чеков CloudKassir при отгрузках в МойСклад
  • Интеграция DOMA.AI и amoCRM: автоматизация заявок жильцов для управляющих компаний
  • Интеграция ЦИАН и HelpDeskEddy | Как переписываться с клиентами ЦИАН из хелпдеска
  • Как выбрать сервис для вставки видео на сайт
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Как подключить Яндекс Телемост к Альбато
  • Как подключить Sber CRM к Альбато
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
Последние статьи
  • Автоматическое формирование чеков CloudKassir при отгрузках в МойСклад
  • Интеграция DOMA.AI и amoCRM: автоматизация заявок жильцов для управляющих компаний
  • Интеграция ЦИАН и HelpDeskEddy | Как переписываться с клиентами ЦИАН из хелпдеска
  • Как выбрать сервис для вставки видео на сайт
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Как подключить Яндекс Телемост к Альбато
  • Как подключить Sber CRM к Альбато
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности