Обновление Albato позволит парсить Client ID Google и Яндекс из форм Tilda
В обновлении 23 декабря 2020 года в Albato добавилась поддержка парсинга пользовательских идентификаторов Google и Yandex из форм Tilda.
Таким образом, Client ID из форм могут быть автоматически перенаправлены в любой сервис, например, в CRM-систему компании и другие сервисы.
Уникальное нововведение поможет маркетологам передавать офлайн-конверсии, более четко сегментировать трафик сайтов и оптимизировать рекламные кампании.
Одним из самых интересных сценариев использования новой функциональности можно назвать создание автостратегий в Яндекс.Директе. Наше решение позволяет настроить отправку ключевых целей в Яндекс.Метрику для корректировки ставок в кампаниях, когда сделки в CRM переходят на этап «Успешно реализовано». На этом этапе данные отправляются в Яндекс.Метрику, а специалисты получают более детальную картину по посетителям и окупаемости инвестиций в рекламу.
Как настроить
1. Что передаем
Для передачи Client ID необходимо зайти в панели управления Tilda в настройки вебхуков и далее в «Дополнительные настройки». Чтобы Albato смог отправлять данные из форм, нужно поставить галочку в графе «Посылать Cookies».
После этого выберите новое подключение Webhook в вашей форме на Tilda. Переходим к настройкам подключения в сервисе Albato.
Нажимаем «Создать связку» и выбираем «новая».
2. Откуда забираем данные
- В поле «Откуда отправляем данные?» выберите сервис Tilda.
- В поле «При каком событии?» выбираем событие «Данные из форм».
- В поле «Предоставим доступ к сервису!» выберите или создайте ваше подключение Tilda.
Нажмите кнопку «Далее»:
3. Настройка вебхуков
Теперь нам нужно поймать вебхук, для этого нажимаем «Ожидать вебхук» и заполняем форму на Tilda.
Мы должны выбрать сервис, куда будут отправляться данные. Например, amoCRM.
Далее выбираем действие «Новый контакт». В поле «Настройка полей» вы можете выбрать, какие поля карточки контакта передавать Client ID Google и Яндекс.
Готово! Связка создана, осталось запустить её.
Теперь при заполнении полей и отправки формы на Tilda, сервис будет передавать Client ID Google Яндекс в «amoCRM».