Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Обновление Albato позволит парсить Client ID Google и Яндекс из форм Tilda

Обновление Albato позволит парсить Client ID Google и Яндекс из форм Tilda

В обновлении 23 декабря 2020 года в Albato добавилась поддержка парсинга пользовательских идентификаторов Google и Yandex из форм Tilda.

Таким образом, Client ID из форм могут быть автоматически перенаправлены в любой сервис, например, в CRM-систему компании и другие сервисы.

Уникальное нововведение поможет маркетологам передавать офлайн-конверсии, более четко сегментировать трафик сайтов и оптимизировать рекламные кампании.

Одним из самых интересных сценариев использования новой функциональности можно назвать создание автостратегий в Яндекс.Директе. Наше решение позволяет настроить отправку ключевых целей в Яндекс.Метрику для корректировки ставок в кампаниях, когда сделки в CRM переходят на этап «Успешно реализовано». На этом этапе данные отправляются в Яндекс.Метрику, а специалисты получают более детальную картину по посетителям и окупаемости инвестиций в рекламу.

Как настроить

1. Что передаем

Для передачи Client ID необходимо зайти в панели управления Tilda в настройки вебхуков и далее в «Дополнительные настройки». Чтобы Albato смог отправлять данные из форм, нужно поставить галочку в графе «Посылать Cookies».

После этого выберите новое подключение Webhook в вашей форме на Tilda. Переходим к настройкам подключения в сервисе Albato.

Нажимаем «Создать связку» и выбираем «новая».

2. Откуда забираем данные

  • В поле «Откуда отправляем данные?» выберите сервис Tilda.
  • В поле «При каком событии?» выбираем событие «Данные из форм».
  • В поле «Предоставим доступ к сервису!» выберите или создайте ваше подключение Tilda.

Нажмите кнопку «Далее»:

3. Настройка вебхуков

Теперь нам нужно поймать вебхук, для этого нажимаем «Ожидать вебхук» и заполняем форму на Tilda.

Мы должны выбрать сервис, куда будут отправляться данные. Например, amoCRM.

Далее выбираем действие «Новый контакт». В поле «Настройка полей» вы можете выбрать, какие поля карточки контакта передавать Client ID Google и Яндекс.

Готово! Связка создана, осталось запустить её.

Теперь при заполнении полей и отправки формы на Tilda, сервис будет передавать Client ID Google Яндекс в «amoCRM».

23.12.2020

CRM, Tilda

 2

Просмотры: 3797 Albato

Предыдущая запись:
Как получить данные о компании в amoCRM и передать их в другой сервис
Следующая запись:
Дайджест обновлений Albato за июнь-июль 2021 года
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Как создавать заказ в GetCourse при оплате заказа на сайте Tilda |...

    15.04.2024 • Просмотры: 2091

  • Создание и обновление клиента в Мегаплане по новым заявкам с Tilda

    04.03.2024 • Просмотры: 947

  • Как настроить автоматическую отправку сообщений WhatsApp новым заявкам и заказам из Tilda

    27.12.2023 • Просмотры: 5738

  • Инструмент «Получить элемент из массива»

    10.10.2022 • Просмотры: 16124

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности