Телефония Битрикс24
В данной инструкции рассмотрим для примера создание связки Almatel — Битрикс24, благодаря которой, при начале звонка в Almatel, в Битрикс24 будет регистрироваться звонок и всплывать карточка.
Создание связки. Нажмите кнопку «Создать связку», выберите «Новая»:
Откуда. Выберите в поле «Получать данные из» — сервис «Almatel», в поле «При каком событии?» — «Начатый звонок» и укажите необходимое подключение, нажмите кнопку «Далее»:
Куда. Выберите в поле «Куда отправляем данные» — сервис «Битрикс24», в поле «Какое совершаем действие?» — «Зарегистрировать звонок» и укажите необходимое подключение, нажмите кнопку «Далее»:
Настройка полей. Настройте поля звонка. Например, нажав на поле «Номер телефона», выберите из выпадающего списка параметров Almatel «От»:
Пример заполненных полей:
После заполнений полей нажмите кнопку «Далее».
Готово! Связка создана, не забудьте её запустить:
Теперь, в момент, когда в ВАТС Almatel поступает входящий вызов, в Битрикс24 будет зарегистрирован новый звонок и поднимется карточка звонка у выбранного пользователя.