Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Подключение и возможности автоматизации с TargetSMS

Подключение и возможности автоматизации с TargetSMS

Давайте настроим подключение TargetSMS, чтобы потом использовать его для смс рассылок потенциальным клиентам.

Для начала добавим подключение TargetSMS.

Введем логин и пароль, которые указали при регистрации в сервисе, а в поле «отправитель» введем буквенную подпись, которая пришла вам в письме активации аккаунта TargetSMS.

Далее нажимаем «Сохранить». Все, подключение настроено.

Давайте настроим связку с TargetSMS.

Чтобы настроить связку, нужно выбрать триггер.

  • 1 Кейс. Взять за основу «Бизон 365», и отправлять смс новому подписчику вашего вебинара. Например, как подтверждение, в смс можно указать дату и время вебинара.
  • 2 Кейс. Использовать интернет-магазин на основе Tilda, и отправлять смс о том, что заказ находится в обработке.
  • 3 Кейс. Взять за основу CRM систему, к примеру Б24 или амоCRM. При обновлении сделки, где ставится задача мастеру в календаре с выходом к клиенту, отправлять клиенту и мастеру смс с подтверждением. В нем указать адрес, тип задачи дату и время работ.
  • 4 Кейс. В YClients, после получения данных для создания клиента и записи, отправлять сообщение мастеру и клиенту с датой и временем записи.

Вариантов использования смс рассылок для клиентов и сотрудников вашей организации много. За триггер можно брать любой сервис, настройка шага TargetSMS проста.

 

03.09.2021

TargetSMS

 2

Просмотры: 1200 Albato

Предыдущая запись:
Подключение Senler к Albato
Следующая запись:
Обновления в работе триггера «Изменение / создание сделки» в Битрикс24
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Новое действие: отправка СМС с помощью TargetSMS

    22.11.2018 • Просмотры: 1350

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
Последние статьи
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности