Подключение eSputnik
Сервис eSputnik помогает организовать рассылку сообщений по почте и в мессенджерах. Цепочку сообщений можно построить по системе триггеров, что поможет бизнесу грамотно вести пользователей по воронке продаж.
Чтобы настроить подключение сервиса, зайдите в верхнем меню Albato во вкладку «Подключения» и выберите «Добавить подключение». На новом экране выберите категорию Email маркетинг и кликните по иконке сервиса или воспользуйтесь поисковой строкой.
Нажмите кнопку «Добавить подключение».
Теперь нужно выбрать название для подключения – оно может быть любым, а также заполнить поле API ключ. Его мы должны взять из настроек самого сервиса eSputnik. Не закрывайте настройку и перейдите в личный кабинет почтового сервиса. Зайдите в настройки выберите вкладку API, как показано на скриншоте:
Когда вы перейдете в раздел, нажмите кнопку «Добавить ключ», система автоматически сгенерирует символьное значение. Здесь вы можете настроить права доступа.
Нажмите «Сохранить» в правом верхнем углу экрана.
Кликнув по ключу, он автоматически скопируется в буфер обмена.
Вернемся в Albato и внесем ключ в поле:
Нажмите «Далее».
Если все сделано правильно, вы увидите следующий экран:
Готово! Подключение eSputnik теперь можно использовать в сотнях интеграций.