Подключение Calltouch к Albato
Чтобы использовать сервис сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch, сначала следует создать подключение в сервисе Albato. Начнем процесс с того, что выберем в верхнем меню интерфейса Albato вкладку «Подключение». Далее нажмем кнопку «Добавить подключение».
На новом экране выберите категорию сервисов «Сквозная аналитика» и кликните по иконке сервиса Calltouch или воспользуйтесь поисковой строкой.
Нажмем кнопку «Добавить подключение».
На новом экране обязательно нужно задать название для подключения, ID сайта и Ключ API. Все данные для этих полей мы возьмем из самого сервиса Calltouch.
Зайдите в раздел «Интеграции» и перейдите во вкладку «API и Webhooks». Включите «Передавать данные по API». Скопируем токен и вставляем его в поле Albato «Ключ API», скопируйте значение из поля «ID личного кабинета» в Albato в поле «ID сайта».
В этом разделе можно настроить кастомное поле:
Сохраните прогресс. Если все сделано верно, то система сгенерирует вебхук, который мы должны перенести в Calltouch для создания двухсторонне интеграции с сервисом. Скопируем вебхук из Albato.
Зайдем в настройки Webhook в том же меню интеграций в самом Calltouch.
Нажмите «Добавить Webhook».
Вставьте в отмеченное поле вебхук от Albato и выберите метод Get:
Убедитесь, что в разделе Передаваемая информация галочки проставлены для всех типов данных. Это пригодится для передачи определенных типов данных и, связанных с ними полей.
Сохраните прогресс. Теперь включим передачу данных по вебхуку, переставив чек в поле в правой части экрана.
Готово! Теперь мы настроили подключение таким образом, чтобы при создании связки Calltouch (Входящий звонок) использовался тип подключения по вебхукам, а при создании связки Calltouch (Заявка) – использовался тип подключения API для максимально корректной работы с сервисом.