Обновления в продукте за январь 2023
Вот и подоспел первый дайджест в новом году от команды Albato. Добавили новые сервисы, улучшили имеющиеся и, конечно, много экспериментировали с интеграциями с OpenAI. А еще наверстываем серьезное упущение — рассказываем про наш крутой дашборд в Журнале связок, хотя добавили его уже давно. А теперь обо всем подробнее.
Интеграции с OpenAI
В конце декабря мы запустили бота с OpenAI в Телеграм, через которого можно писать запросы к AI, генерировать разнообразнейший контент и решать другие, простые и непростые задачи.
? Если вы еще не пользовались нашим ботом, то сейчас самое время попробовать — просто переходите по ссылке и нажимайте начать. Бот бесплатный и не требует регистрации.
Бот целиком и полностью сделан с помощью Albato и сам по себе стал примером крутой интеграции с OpenAI, которую можно легко повторить самостоятельно. Мы подготовили небольшую базу знаний о том, как собрать такого же бота, его возможностях и, конечно, ответили на самые частые вопросы. Ниже мы оставили ссылки на материалы в нашем блоге и видеоинструкции на YouTube, которые закроют все вопросы и помогут разобраться с функционалом.
⭐️ Также напомним, что у нас есть комьюнити в Телеграм, где можно обсудить настройку интеграций, спросить совета у опытных пользователей и команды Albato или просто поделиться крутой идеей интеграции — с OpenAI или любым другим из 500 сервисов доступных в Albato. Присоединяйся!
Читать в блоге:
? Как работает бот Albato, какие у него есть режимы, а также примеры использования.
? Как самостоятельно собрать бота в Телеграм с OpenAI.
? FAQ по боту OpenAI от Albato.
Смотреть на YouTube:
Мы также подготовили серию видео, где подробно разобрали пошаговое создание собственного бота с OpenAI в Телеграм. А еще в этом плейлисте ты сможешь найти ролики, в которых мы показали какие еще возможности интеграций с OpenAI существуют — например, автоматическая генерация страниц и SEO статей в блоге с помощью GPT-3/ChatGPT, Midjourney и Creatium.
Новые сервисы в Albato
Теперь интеграции можно настроить с этими сервисами:
Switchy — это сервис для работы со ссылками, с возможностью сокращать ссылки и собирать по ним аналитику.
Heartbeat — это платформа для управления онлайн-сообществами, где члены сообщества могут общаться между собой, создавать и распространять контент и различные онлайн-мероприятия.
Dropbox — это файловый хостинг, включающий персональное облачное хранилище, синхронизацию файлов и программу-клиент.
Jotform — конструктор форм для их публикации и сбора ответов.
Instantly — это сервис e-mail-маркетинга, использующий AI.
Sellty — это платформа для создания оптового интернет-магазина.
HighLevel — это платформа для маркетинговых агентств, позволяющая управлять всеми процессами в сфере маркетинга и продаж.
VK Реклама — это обновленная платформа для быстрого запуска рекламы на проектах VK.
Обновления в текущих сервисах
amoCRM
Добавили новое действие Get all deals of contact. А также добавили возможность миграции данных за прошедшие периоды для триггеров Создан новый контакт и Контакт обновлен.
LPTracker
В триггерах Новый лид и Обновление лида добавили поле Страница.
Pipedrive
Добавили действия Find user by name и Find user by email.
Calltouch
Добавили дополнительные параметры в работу триггера Чат, среди которых: ID посетителя сайта, Глобальный ID посетителя сайта, Отслеживаемый сайт и т.д.
Ozon Performance
Для всех имеющихся триггеров выгрузки расходов добавили возможность получать расходы за сегодня, вчера, 15 и 30 дней.
Дашборд в Журнале связок
Теперь, при переходе в журнал связок вы можете переключиться на вкладку Дашборд и увидеть график количества транзакций и объема передаваемых в связке данных, разбитый по дням.
Новые связки в разделе Решения
С появлением раздела Решений появилась и возможность использовать уже готовые шаблоны связок из нашего маркетплейса Решений.
Если вы не знаете как работать с Решениями, то очень подробно о них мы рассказывали в этом материале: Решения: что это такое и как с ними работать.
Например, одни из последних Решений — это готовые связки по сборке бота с OpenAI и интеграции Ozon-СДЭК. Найти их можно в Albato, кликнув на раздел Решения в правой части верхней панели.
На этом наш январский дайджест обновлений подходит к концу.
Мы также готовим материалы по работе с обновленным разделом Финансов в личном кабинете и возвращаемся к нашему формату еженедельных апдейтов. Чтобы ничего не пропустить — подписывайтесь на наш канал в Телеграме, где мы быстрее всего рассказываем о важных обновлениях. И присоединяйтесь к нашему чату AlbatoHelpers, где можно задать любые вопросы по сервису команде Albato или комьюнити.