Обновления в продукте за январь 2022
Мы постоянно развиваем Albato, чтобы им было легко пользоваться, настраивать любые интеграции и автоматизировать задачи.
Чтобы вы ничего не пропустили, в этой статье рассказываем про новые сервисы и обновления. А ещё делимся ссылками на последние кейсы наших клиентов.
? Написали гайд, который поможет быстрее настроить связки, разобраться с терминами и финансовыми вопросами. Смотрите и скачивайте по ссылке.
Новые сервисы
Salebot. Конструктор чат-ботов для «ВКонтакте», Telegram, Facebook, Viber, Talk-me, Whatsapp, Instagram. Интеграция позволяет передавать новые сообщения от бота и запускать сценарии в Salebot при достижении событий из других сервисов, например запускать ботов, отправлять рассылки, загружать клиентов.
Typeform. Сервис для создания форм, опросов и сбора информации. Интеграция с Typeform позволяет передавать ответы пользователей в любой нужный сервис. Например, в CRM-систему или Google Sheets.
«Финолог». Сервис управления деньгами в бизнесе. Интеграция позволит автоматизировать создание контрагентов и товаров в «Финолог», при наступлении событий в других сервисах.
Imobis. Сервис для отправки сообщений SMS, Viber и «ВКонтакте». Интеграция позволяет отправлять сообщения во «ВКонтакте», Viber, SMS из других сервисов и приложений при наступлении определенных событий.
Okdesk. Help desk система корпоративного уровня для автоматизации сервиса, технической поддержки и выездных работ.
Slon.biz. Сервис для повышения конверсии сайта с набором инструментов лидогенерации, идентификацией посетителей и системой распределения трафика. Интеграция позволит выгружать данные о новых лидах в другие сервисы, а также автоматически создавать новых лидов в Slon.biz при наступлении событий в других сервисах.
A&A/FITPASS Calltracking. Профессиональная отраслевая CRM система для работы в индустрии фитнеса, спорта и красоты. Интеграция с A&A/FITPASS Calltracking позволяет быстро и удобно передавать события из других сервисов.
⚙️ Если вам нужна интеграция, которой пока нет в Albato — не нужно ждать, когда мы ее добавим или самостоятельно программировать с нуля.
С no-code «Конструктором приложений» вы можете добавить любую API и отправить на модерацию. Это займет от 30 минут до 2-х часов, в зависимости от сложности сервиса, объема функционала и навыков специалиста.
Подробнее про конструктор рассказали в статье. А по этой ссылке можно посмотреть видеоинструкцию.
Обновления в интеграциях
Новые метрики и выгрузка статистики из определенных кампаний во ВКонтакте
Добавили возможность выбора кампаний, по которым нужно выгружать статистику.
Также добавили новые метрики при выгрузке расходов из ВКонтакте:
ctr — CTR
effective_cost_per_click — eCPC
effective_cost_per_mille — eCPM
effective_cpf — eCPF
Обновления в интерфейсе
Теперь проще настраивать инструменты — при выборе инструмента у вас будет открываться окно с описанием и кнопкой «Выбрать».
Кейсы клиентов
1️⃣ У сотрудников онлайн-магазинов много работы: от обновления карточек товаров на маркетплейсах до упаковки и отправки заказов. Иногда всем этим занимаются несколько сотрудников. А иногда справляется один человек.
Как вести продажи на нескольких маркетплейсах и параллельно управлять бизнесом, рассказала владелец магазина «Синий квадрат», Татьяна Бузова.
2️⃣ Бизнесу, который работает с отправлениями и доставками продукции, недостаточно только выбрать проверенную транспортную компанию. Важно вовремя сообщать клиентам о статусе заказов и следить, что эти заказы попали к получателям. Менеджер может тратить несколько часов в день, чтобы зайти в личные кабинеты транспортных компаний, проверить статусы отправлений, перенести их в таблицу и оповестить клиента.
Accel CRM Service рассказали, как без разработки настроить автоматическую передачу статусов из транспортных компаний в amoCRM.
3️⃣ Часто маркетологи анализируют рекламу в одной программе, а продавцы фиксируют сделки в другой. Здорово, если существует готовая интеграция, которая синхронизирует данные и позволяет видеть путь клиента от заявки на обратный звонок до сделки. Что делать, если готовой интеграции нет? Как получать прозрачную аналитику?
С таким вопросом часто сталкиваются клиенты интегратора «Лидология». Кейсом поделился Илья Пермитин, управляющий партнер интегратора.
Читать на VC: Как подружить «1С» с amoCRM и связать онлайн-обращения с офлайн-продажами.
Видеоинструкции
? Как передавать данные из форм Tilda в amoCRM.
? Как автоматизировать передачу клиентов из YCLIENTS в SendPulse.
? Как автоматизировать передачу сделок и клиентов из amoCRM в YCLIENTS.
? Как настроить выгрузку статистики из рекламного кабинета Facebook в Google Sheets.
? Как настроить передачу данных из GetCourse в Facebook Conversions API (CAPI).
? Как передавать данные из гугл-таблиц в Telegram-бота.
Подписывайтесь на наш Youtube-канал.