Обновления в продукте за сентябрь 2022
В оглушающем потоке новостей этой осени можно потеряться. Поэтому мы сегодня кратко, с самыми важными апдейтами — что добавили, что обновили, о чем почитать.
Для начала, хотели бы рассказать, что теперь каждый сможет проверить в порядке ли сервис.
Новые сервисы:
Albato: Запуск связки — данный партнер позволяет запускать связку по расписанию, которое настраивается в графике запуска связки. Например, запускать сценарий каждый понедельник в 9 утра, найти задачи в статусе «Просрочена» и отправлять с какой-то регулярной периодичностью уведомление или стандартную рассылку на почту/Телеграм чат/Слак/Интерком для команды/клиентам.
MessageBird — это облачная платформа для SMS-маркетинга, призванная помочь компаниям взаимодействовать с клиентами по различным каналам, включая WhatsApp, голосовые чаты, текстовые чаты и многим другим.
Подробнее: Как подключить MessageBird к Albato
Shopify — это программное обеспечение, которое позволит спроектировать и запустить собственный интернет-магазин, а также поддерживать его деятельность.
Подробнее: Как подключить Shopify к Albato
А также:
Notion — сервис для ведения рабочих и личных дел.
Coda.io — платформа для работы с документами и процессами.
PostgreSQL — свободная объектно-реляционная система управления базами данных.
Power BI — программное обеспечение компании Microsoft для бизнес-анализа.
Instantly — сервис для работы с e-mail маркетингом, использующий AI.
Harvest — командный инструмент для отслеживания времени задач и проектов.
MailerLite — сервис, агрегирующий инструменты диджитал-маркетинга.
Ghost — платформа, которая помогает работать с монетизацией контента.
Mailjet — no-code инструмент для e-mail маркетинга.
Tidycal — сервис для планирования встреч и звонков.
Новые инструменты:
Получить элемент из массива
Читать инструкцию о том, как работает инструмент в блоге
Теперь вы можете получать не все элементы из выбранного поля, а только определенный. Можно получать, к примеру, только первый или последний. Или назначить номер необходимого элемента (в поле «позиция»).
Изменения в конструкторе связок:
1. Провели небольшой редизайн и по-новому отобразили пронумерованные шаги в связке.
2. Добавили возможность задать название любому шагу в Albato.
Некоторые связки могут насчитывать более 25 шагов (а иногда и все 60!) — масштабы автоматизаций поражают.
Покажем на примере Google Sheets. Теперь можно указать, что именно «происходит» в шаге, изменив стандартное название — Создать / обновить строку на — Добавление новых клиентов. Ориентироваться в длинных и сложных связках будет легче.
3. Добавили анимацию у иконки веб-хука, если на него ещё не поступали данные.
Обновления в текущих сервисах
Mindbox
Добавили новые действия:
- Создать или обновить заказ
- Создать или обновить клиента
- Создать или обновить продукт
myTarget: выгрузка расходов
Если при настройке полей триггера выгрузка расходов, не выбирать кампании, то данные по статистике кабинета будут также передаваться и при создании новых кампаний в рекламном кабинете, после подключения myTarget в Albato.
Telegram
Новое действие — «Удалить сообщение»
Google Sheets
Новое действие — «Удалить строку»
Google Calendar
Новое действие — Повторяющиеся мероприятия. (Теперь можно создавать в календаре повторяющиеся события, например, на 10 дней подряд с 3 до 5 часов дня.)
ВКонтакте
В триггере Новое сообщение добавили поле ID Группы
amoCRM
Добавили новые триггеры и действия:
Действие — добавить контакты
Триггер — Контакт обновлен
Битрикс 24
Добавили новое действие Найти компанию (Искать можно по всем полям, по которым возможно, включая ID)
А что новенького в блоге?
Рассказали о том, как собрать чат-бота с помощью Albato (да-да, можно и без питона) и об интеграции YClients с amoCRM. И немного о том, как правильно работать с UTM-метками и на что опираться при выборе сервисов коллтрекинга.
✍️ Как сопоставить статусы записей клиентов в YСlients с этапами сделок в amoCRM
✍️ Как сделать чат-бота для Telegram без программирования
✍️ UTM-метки: что нужно знать при настройке
✍️ Сервисы коллтрекинга: какой выбрать в 2022 году
Ну и конечно, проходили мимо vc.ru и обронили там пару интереснейших заметок.
1️⃣ Читать на VC: Заметки CPO после запуска SaaS-продукта в Бразилии: оплата наличкой, любовь к онбордингу и small talk’и
2️⃣ Читать на VC: Светлая сторона пивного мини-завода: как сократить цикл сделки по продаже пивоваренного оборудования в 2 раза
Ну вот и все, вроде ничего не упустили.
И, конечно, зовем подписаться на наш канал в Телеграм — в нем анонсируем только самое важное ✨