Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Новости » Обновления в продукте — январь 2025

Обновления в продукте — январь 2025

Albato развивается для вас. Хотите ускорить рабочие процессы или использовать AI для умных автоматизаций? У нас есть инструменты, сообщество автоматизаторов @albato_helpers и поддержка, которые помогут достичь ваших целей.

А сегодня — свежие обновления! Мощные апдейты и новые сервисы, которые делают автоматизацию еще удобнее. Поехали!

Новые интеграции

Библиотека Albato продолжает расти! Вот свежие пополнения за последние недели:

Новые приложения:

✅ Yandex Translate
✅ Yandex Go (Такси)
✅ SalesForge AI
✅ DeepSeek

✅ WireCRM
✅ OpenPhone
✅ Peerbie
✅ Kanban Zone
✅ Apollo.Io
✅ Reply.io
✅ Restoplace
✅ Cal.com
✅ Digital Samba
✅ VoiceDrop
✅ Sendspark
✅ SmartSuite
✅ Tarvent
✅ Valuecase
✅ Intento
✅ MyOwnConference
✅ Sybill.AI
✅ Tally.so
✅ EzyCourse
✅ Outreach
✅ Honch

 Полный список доступных интеграций 

Интеграция с DeepSeek

Особое внимание — DeepSeek: AI-чатбот, который уже вызывает много интереса.

DeepSeek решает логические задачи, отвечает на вопросы и даже пишет код. В связке с Albato он становится еще мощнее: автоматизирует процессы, соединяется с другими сервисами и помогает работать продуктивнее.

 Подробнее о DeepSeek

Если вам нравятся нейросети, напомним, что Albato поддерживает интеграцию с OpenAI Assistant. Автоматизируйте работу AI-ассистента с Telegram, WhatsApp, Google Sheets и CRM-системами. Подробнее — в инструкции.

Центр уведомлений Albato

Теперь важные обновления — там, где вам удобно.

Где получать уведомления:

  • Email — укажите разные адреса для разных задач
  • Telegram — мгновенные оповещения от чат-бота
  • Slack — обновления для всей команды
  • Webhook — интеграция с вашими сервисами

⚡ Что отслеживать:

  • Ошибки — моментальные алерты о сбоях в сценариях
  • Платежи — лимиты, тарифы, баланс
  • Новости и акции — скидки, промо и экспертные советы

Настроить просто:
Зайдите в профиль, откройте “Уведомления” и выберите нужные каналы в пару кликов.

 Попробуйте и будьте в курсе!

«Триггер по расписанию» — новый знакомый инструмент для автоматизаций

Мы переименовали партнера Albato в «Триггер по расписанию», чтобы он лучше отражал свою суть. Это удобный инструмент для запуска автоматизаций в нужное время.

Как это работает на практике? Даниил, владелец Unitender, автоматизировал получение данных о закупках с помощью Albato, когда другие решения не подошли. 

Читать кейс на VC

06.02.2025

 2

Просмотры: 828 Albato

Предыдущая запись:
Как грамотно автоматизировать маркетинг и освободить ресурсы компании
Следующая запись:
DeepSeek: обзор китайского сервиса — конкурента ChatGPT
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Интеграция ЦИАН и HelpDeskEddy | Как переписываться с клиентами ЦИАН из хелпдеска
  • Как выбрать сервис для вставки видео на сайт
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Как подключить Новофон (ранее Zadarma) к Альбато
Последние статьи
  • Интеграция ЦИАН и HelpDeskEddy | Как переписываться с клиентами ЦИАН из хелпдеска
  • Как выбрать сервис для вставки видео на сайт
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Как подключить Новофон (ранее Zadarma) к Альбато

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности