Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Новости » Обновления в Альбато — сентябрь 2025

Обновления в Альбато — сентябрь 2025

С наступлением осени дни становятся короче, а дел больше. Чтобы вы могли все успеть, мы добавили в Альбато новые сервисы, триггеры и экшены. А еще поделились советами по автоматизации в блоге. Все это поможет автоматизировать рутину и справляться с задачами быстрее.

Новые триггеры, действия и партнёры — рассказываем про наши обновления и как все работает:

  • YandexGPT – новое действие «Чат с ассистентом». Настраивайте интеграции со своими Ассистентами в YandexGPT.
  • YouGile – добавили тригеры «Задача перенесена», «Новое сообщение в чате» и действия «Написать в чат».
  • OpenRouter – увеличили время ожидания ответа для GPT-5 моделей.
  • Достависта – добавили новое действие «Создать курьера».
  • Perplexity AI – добавили новые модели Sonar, Sonar Pro, Sonar Reasoning, Sonar Reasoning Pro, Sonar Deep Research.
  • U-on – добавили действие «Найти туриста по номеру телефона».
  • Бизон365 – для триггера «Вебинар закончился» добавили режим миграции данных. Полезно, чтобы получать utm по каждому слушателю вебинаров прошлым числом для построения аналитики, оценке эффективности РК.
  • Posiflora – появилось новое действие «Добавить новый заказ».

Добавляйте новые триггеры и сервисы в свои сценарии в Альбато.

Новые интеграции

Пополнили каталог сразу несколькими новыми сервисами:

  • Watbot
  • Rostelecom
  • PayKeeper
  • Monetizze
  • Smashsend
  • Lusha
  • LinkedIn Ads
  • Яндекс Календарь

Появился готовый шаблон для интеграции Tilda и iiko. Теперь вы можете автоматизировать передачу заказов из корзины Tilda в iiko:

  1. Клиент оформляет заказ на сайте Tilda.
  2. Альбато получает все данные заказа: артикулы, название, количество, сумму, адрес, тип оплаты.
  3. Фильтрует заказ по типу оплаты и доставки. Поддерживаются 4 варианта:
    • карта + доставка курьером
    • наличные + доставка курьером
    • карта + самовывоз
    • наличные + самовывоз
  4. Создаёт заказ в iiko со всеми данными.

В новой статье показываем, как всего за 10 минут с помощью Альбато настроить интеграцию и организовать автоматическую отправку ваших заказов.

17.10.2025

 Like

Просмотры: 22 Albato

Предыдущая запись:
Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на примерах VK Рекламы
Следующая запись:
Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись в сделку
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Как подключить Новофон (ранее Zadarma) к Альбато
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет
Последние статьи
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Автоматизация работы и бизнеса без разработки: что это, для кого и как запустить на...
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Как подключить Новофон (ранее Zadarma) к Альбато
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности