Новости обновлений сервисов
В этом месяце мы сфокусировались на расширении объема данных, которые сервисы могут передавать Albato. Добавили новые триггеры и поля, чтобы наши пользователи имели подробную картину по своим заказам и статусам. Теперь обо всем по порядку.
Airtable
Мы добавили нового партнера – популярный сервис для создания базы данных Airtable.
Сейчас в Albato уже доступен ряд триггеров и действий, чтобы использовать двухсторонний обмен данными с Airtable.
Триггерами к срабатыванию связок могут выступать следующие события:
- Создана запись;
- Обновлена запись.
В качестве экшенов доступны:
- Новая запись;
- Поиск записей.
СДЭК
Мы улучшили триггер заказа. Теперь сервис передает исчерпывающую информацию о посылке:
- Данные отправителя;
- Данные получателя;
- Адрес;
- Телефон;
- Стоимость заказа.
Обладая этими данными, можно настроить, например, SMS-рассылку для пользователей, чтобы информировать их об изменении статуса заказов. Кроме этого, связка с CRM-системами теперь более информативна, поскольку сделку теперь легко найти по любым данным пользователя.
Google Analytics
Мы создали новый триггер для построения сквозной аналитики. Теперь с помощью Albato можно выгружать отчеты из Google Analytics по UTM-меткам за выбранный период в другие сервисы Google, например, в таблицы. Еще одной важной особенностью триггера является привязка к целям, заданным в рекламных кампаниях.
Важно! Для пользователей, у которых уже было настроено подключение Google к Albato нужно еще раз предоставить сервису доступ к вашему аккаунту для корректной работы нового триггера.
Для тех, кто ранее не использовал Google в своих связках и будет настраивать их впервые – все подгрузится автоматически.
amoCRM
Мы добавили новое действие (экшен) «Поиск компании». С помощью него можно будет вместе со сделкой получать поля компании, что привязана к сделке. Кроме этого, можно найти компанию по определенным параметрам и передать ее поля дальше.
Экшен умеет находить компанию, либо по ID, либо по кастомным полям, например, по ИНН. Если по кастомным полям сущностей нашлось сразу несколько, сервис покажет первую компанию в массиве ответа. Далее весь ответ переходит для следующих экшенов.
Если компания все же не была найдена, связка продолжает работу, но предупреждает сообщением, что объект не найден.
Битрикс24
Мы добавили триггер «Новый контакт», который срабатывает в момент создания или обновления контакта в CRM-системе. После звонка и создания контакта данные можно сразу передать в UniSender.
Недавно Facebook стал оповещать пользователей, что компания прекращает поддержку API v7. Albato идет в ногу со временем, поэтому мы своевременно добавили поддержку актуальной версии, чтобы наши пользователи не получали ошибки из-за устаревшей конфигурации.
Планадо
Планадо представляет собой сервис контроля выездных сотрудников. Иначе говоря, с его помощью можно мониторить статус бригад, которые отправляются на работу в наряд.
Мы добавили триггер «Обновление статуса наряда». Теперь мы можем получать данные, когда статус наряда меняется в CRM-системе. Для конечного пользователя это может выглядеть как цепочка сообщений «Заказ создан» -> «Наряд выехал на точку» -> «Готово».