Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Новости » Новости обновлений сервисов

Новости обновлений сервисов

В этом месяце мы сфокусировались на расширении объема данных, которые сервисы могут передавать Albato. Добавили новые триггеры и поля, чтобы наши пользователи имели подробную картину по своим заказам и статусам. Теперь обо всем по порядку.

Airtable

Мы добавили нового партнера – популярный сервис для создания базы данных Airtable.

Сейчас в Albato уже доступен ряд триггеров и действий, чтобы использовать двухсторонний обмен данными с Airtable.

Триггерами к срабатыванию связок могут выступать следующие события:

  • Создана запись;
  • Обновлена запись.

В качестве экшенов доступны:

  • Новая запись;
  • Поиск записей.

СДЭК

Мы улучшили триггер заказа. Теперь сервис передает исчерпывающую информацию о посылке:

  • Данные отправителя;
  • Данные получателя;
  • Адрес;
  • Телефон;
  • Стоимость заказа.

Обладая этими данными, можно настроить, например, SMS-рассылку для пользователей, чтобы информировать их об изменении статуса заказов. Кроме этого, связка с CRM-системами теперь более информативна, поскольку сделку теперь легко найти по любым данным пользователя.

Google Analytics

Мы создали новый триггер для построения сквозной аналитики. Теперь с помощью Albato можно выгружать отчеты из Google Analytics по UTM-меткам за выбранный период в другие сервисы Google, например, в таблицы. Еще одной важной особенностью триггера является привязка к целям, заданным в рекламных кампаниях.

Важно! Для пользователей, у которых уже было настроено подключение Google к Albato нужно еще раз предоставить сервису доступ к вашему аккаунту для корректной работы нового триггера.

Для тех, кто ранее не использовал Google в своих связках и будет настраивать их впервые – все подгрузится автоматически.

amoCRM

Мы добавили новое действие (экшен) «Поиск компании». С помощью него можно будет вместе со сделкой получать поля компании, что привязана к сделке. Кроме этого, можно найти компанию по определенным параметрам и передать ее поля дальше.

Экшен умеет находить компанию, либо по ID, либо по кастомным полям, например, по ИНН. Если по кастомным полям сущностей нашлось сразу несколько, сервис покажет первую компанию в массиве ответа. Далее весь ответ переходит для следующих экшенов.

Если компания все же не была найдена, связка продолжает работу, но предупреждает сообщением, что объект не найден.

Битрикс24

Мы добавили триггер «‎Новый контакт», который срабатывает в момент создания или обновления контакта в CRM-системе. После звонка и создания контакта данные можно сразу передать в UniSender.

Facebook

Недавно Facebook стал оповещать пользователей, что компания прекращает поддержку API v7. Albato идет в ногу со временем, поэтому мы своевременно добавили поддержку актуальной версии, чтобы наши пользователи не получали ошибки из-за устаревшей конфигурации.

Планадо

Планадо представляет собой сервис контроля выездных сотрудников. Иначе говоря, с его помощью можно мониторить статус бригад, которые отправляются на работу в наряд.

Мы добавили триггер «‎Обновление статуса наряда». Теперь мы можем получать данные, когда статус наряда меняется в CRM-системе. Для конечного пользователя это может выглядеть как цепочка сообщений «‎Заказ создан» -> «‎Наряд выехал на точку» -> «Готово».

05.03.2021

 3

Просмотры: 2116 Albato

Предыдущая запись:
Подключение и возможности интеграции с Telegram
Следующая запись:
Подключение GetResponse к Albato
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как передавать данные из Тильда в 1С:Салон красоты
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
Последние статьи
  • Как передавать данные из Тильда в 1С:Салон красоты
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности