Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Настройка связки Tilda и Бизон365

Настройка связки Tilda и Бизон365

Если у вас лендинг на Tilda, и вы проводите вебинары на платформе Бизон365, то при помощи Albato можно настроить автоматическое добавление подписчика.

Как подключить Бизон365 описано тут

Как подключить Tilda описано тут

Для создания интеграции перейдите в раздел Мои связки и нажмите кнопку Создать новую связку.

Переходим к настройке первого шага – добавляем триггер.

Далее выберем:

  • откуда получаем данные – Tilda
  • при каком событии – Данные из формы
  • Ваше подключение Tilda, которое было создано ранее.

Следующий шаг – Ловец хуков. Мы его пропускаем т.к. в созданном ранее подключении Tilda названия полей уже есть. Нажимаем Пропустить.

Переходим к настройке второго шага – добавляем действие.

В следующем окне выберем сервис, куда передавать данные:  Бизон365.

  • Какое совершаем действие – Добавление подписчика.
  • Выбираем подключение Бизон 365, которое было создано ранее.

Теперь нам нужно заполнить поля, которые будут переданы в Бизон365, три из них обязательны к заполнению:

ID страницы регистрации – этот параметр прописываем статично.

Его можно найти здесь:  Бизон365 – Страницы регистрации – Страница – Код формы.

Email –  также обязательное поле, заполняем параметром из выпадающего меню Tilda

– Дата и время сеанса, пропиваются статично в формате: гггг-мм-дд чч:мм:сс

Остальные поля по Вашему желанию, пример заполнения полей показан ниже:

Связка готова. Дополнительно в связку можно добавить шаг – Отправка приветственной смс нашему подписчику с помощью сервиса смс-рассылки SMS.RU (как подключить сервис SMS.RU, для этого в связке нажимаем «+» и Действие.

Переходим к настройке действия.

  • Сервис, куда передавать данные:  SMS.RU.
  • Какое совершаем действие – Отправка SMS.
  • Выбираем подключение SMS.RU, которое было создано ранее.

 

Теперь заполняем  поля:

– Номер получателя – параметр “Телефон”, выбираем от Tilda
– Текст сообщения – можно написать в произвольной форме, мы дополняем параметром «Имя», также от Tilda

Один из вариантов заполнения выглядит так:

Наша связка готова! Она не только собирает контактные данные с вашего сайта, добавляя их в базу подписчиков Бизон 365, но и может отправить приветственное смс с указанием названия вебинара, времени, спикера и др. информацию.

29.04.2021

Tilda, Бизон 365

 4

Просмотры: 3747 Albato

Предыдущая запись:
MyTarget: что это такое и как настроить рекламу на сервисе, пошаговая инструкция
Следующая запись:
Как подключить Planado к Albato
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Как создавать заказ в GetCourse при оплате заказа на сайте Tilda |...

    15.04.2024 • Просмотры: 2090

  • Создание и обновление клиента в Мегаплане по новым заявкам с Tilda

    04.03.2024 • Просмотры: 947

  • Как передавать данные о кликах по кнопке и создавать новый лид в...

    24.01.2024 • Просмотры: 1401

  • Как настроить автоматическую отправку сообщений WhatsApp новым заявкам и заказам из Tilda

    27.12.2023 • Просмотры: 5737

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности