Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Настройка интеграций с WhatsApp

Настройка интеграций с WhatsApp

Через официальное API WhatsApp Business можно написать первым любому пользователю, имея его номер телефона (если у него есть WhatsApp-аккаунт). В первый раз можно отправить только сообщение с созданным и одобренным шаблоном (но можно использовать динамические текстовые переменные в тексте шаблона, такие как «Имя»). Для того, чтобы отправить любой «свободный» текст, тот, кому отправили шаблонное сообщение должен хотя бы один раз ответить вашей компании. После этого можно писать любой произвольный текст, в течение суток после ответа пользователя.

⚡️ Перед тем, как настраивать связки с WhatsApp проверьте, что ваш аккаунт подключен к Albato

Подробную инструкцию по подключению можно прочесть по данной ссылке.

В Albato есть два действия:

Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.

  • Send a template action
  • Send a direct message (after the template is sent)

image.png

Первое действие отправляет шаблонное сообщение, а второе действие можно использовать для отправки любого текста. Важно: работать второе действие будет только в том случае, если пользователь уже ответил на шаблон. При этом, если ты воспользуешься вторым действием, но отправишь сообщение на  номер, который ещё не ответил на шаблон — сообщение просто не дойдёт ни в каком виде.

Так как при этом не будет выводиться никаких ошибок, (т.к. Facebook* никак не оповещает в данном случае) поэтому и мы, к сожалению, не сможем это определить.

Настройка действия «Send a template message»

При добавлении действия в связку, необходимо сначала выбрать бизнес-менеджер, в котором есть нужный WhatsApp-аккаунт.

image.png

Выбери необходимый WhatsApp-аккаунт (будут видны только аккаунты выбранного бизнес-менеджера).

image.png

Выбери шаблон (показываются только шаблоны выбранного WhatsApp-аккаунта).

image.png

В уже созданном действии, выбери необходимый ID телефона отправителя (номер телефона). Этот телефон должен быть подтверждённым.

image.png

Укажи номер телефона получателя шаблона. Это значение может быть выбрано от предыдущего шага (триггера).

image.png

Далее, если у выбранного шаблона в тексте присутствуют динамические переменные, то под каждую переменную будут созданы поля с числовой позицией этой переменной.

image.png

Если переменных будет больше, то под каждую будет создано своё поле. Текст шаблона будет выглядеть примерно так:

Привет {{1}}! Спасибо за покупку {{2}}. Рады, что ты воспользовался нашим магазином!

В таком случае будет два поля, под номером 1 и 2.

image.png

Поля расположены в том порядке, как и в тексте шаблона. То есть, чтобы заполнить значения переменной {{1}} нужно вписать значения первое поле, для {{2}} во второе поле и тд.

На этом настройка действия завершена, можно запускать связку!

Настройка действия «Send a direct message (after the template is sent)»

Данное действие будет работать только если пользователь уже ответил вашей компании на шаблонное сообщение. Если пользователь не ответил, то действие сработает, но сообщение не будет доставлено. Ошибки выводиться при этом не будет.

При добавлении действия в связку, необходимо сначала выбрать бизнес-менеджер, в котором есть нужный WhatsApp аккаунт.

image.png

Выбери необходимый WhatsApp аккаунт (показываются только аккаунты выбранного бизнес-менеджера).

image.png

В уже созданном действии, выбери ID телефона отправителя (номер телефона). Этот телефон должен быть подтверждённым.

image.png

Укажи номер телефона получателя шаблона. Это значение может быть выбрано от предыдущего шага (триггера).

image.png

Напиши текст сообщения.

image.png

На этом настройка действия завершена, можно запускать связку.

*Напоминаем, что 21 марта 2022 года Тверской суд Москвы признал американскую компанию Meta (бывшая Facebook) экстремистской. Деятельность организации, которой принадлежат социальные сети Instagram и Facebook, на территории России запрещена.

30.12.2022

WhatsApp

 Like

Просмотры: 3046 Albato

Предыдущая запись:
Как подключить WhatsApp к Albato
Следующая запись:
Новогодний дайджест Albato за 2022 год
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Как настроить автоматическую отправку сообщений WhatsApp новым заявкам и заказам из Tilda

    27.12.2023 • Просмотры: 5739

  • Интеграция Marquiz и WhatsApp. Отправка сообщений клиентам заполнившим квиз

    27.12.2023 • Просмотры: 1773

  • Отправка сообщений в WhatsApp по новым заявкам из лид-форм VK Рекламы. Интеграция WhatsApp...

    27.12.2023 • Просмотры: 2291

  • Подключение к WhatsApp Business API через Albato: пошаговая инструкция

    20.12.2023 • Просмотры: 11084

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности