Как подключить Zendesk Sell к Albato
Zendesk Sell — это программное обеспечение для обслуживания клиентов и продаж.
Доступные действия
Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
- Update Task
- Create Product (Строки)
- Create an Order
- Update an Order
- Create Contact
- Update Contact
- Create Lead
- Update Lead
- Create Deal
- Update Deal
- Create Task
Перед тем, как настроить интеграцию с нужным сервисом, подключи Zendesk Sell к Albato.
Для этого зайди во вкладку «Подключения» в личном кабинете Albato и нажми «Добавить подключение».
Выбери Zendesk Sell и нажми «Добавить подключение».
Далее можно задать название своему подключению или оставить то, которое стоит по умолчанию. Также необходимо ввести токен в поле «Access token». Токен можно найти в личном кабинете Zendesk Sell. Далее мы расскажем, как это сделать.
Как получить Access token в личном кабинете Zendesk Sell
Шаг 1. В личном кабинете Zendesk Sell перейди в раздел Settings и пролистай страницу вниз до раздела Integrations. Далее нужно выбрать пункт OAuth.
Шаг 2. Нажми на кнопку Add Access Token.
Шаг 3. Откроется окно настройки токена. В поле Descriptions укажи значение по умолчанию Automatically notifies about a new comment , затем нажми кнопку Save.
Шаг 4. После этого токен сгенерируется, скопируй его для подключения Albato.
Важно: токены можно генерировать неоднократно, но скопировать его можно лишь на этом шаге, так как полностью он отображаться больше не будет.
Теперь вернись в личный кабинет Albato и вставь сгенерированный токен в поле «Access token».
Готово! Теперь ты можешь создавать связки с Zendesk Sell в Albato.