Как подключить Talk-me к Albato
Talk-me — онлайн-консультант для сайта.
Кому подойдет интеграция с Talk-me
Ecommerce, retail, digital-агентствам, компаниям из сферы услуг и онлайн-образования.
Возможности интеграции
Интеграция позволяет передавать чаты из Talk-me в нужные сервисы. На основе полученных данных можно создавать контакты в CRM или системе для онлайн-заявок, например Okdesk.
Настроить интеграцию быстро поможет Albato.
Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Тебе не придется привлекать разработчика — в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут. А если у тебя появятся вопросы, их быстро решит техническая поддержка.
Доступные триггеры
Триггеры — это события, которые запускают связку. Все триггеры работают в режиме реального времени, то есть данные передаются без задержек, в момент когда наступило событие.
- Новое сообщение от клиента.
- Стартовал новый диалог.
- Диалог завершен.
- Новый отзыв.
- Сработало автодействие «Отправить Webhook».
Доступные действия
Действия — что делает Albato после запуска связки. Так же действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
- Отправка сообщения клиенту.
Как подключить Talk-me к Albato
Зайди в раздел «Подключения», нажми «Добавить подключение» и выбери из списка Talk-me.
Нажми кнопку «Добавить подключение».
Укажи название подключения, чтобы не перепутать его с остальными. Название видно только пользователю, поэтому можно выбрать любое удобное.
Перейди в личный кабинет Talk-me → «API». Создай токен для онлайн-чата:
Скопируй токен и вставь его в настройках подключения Albato. Нажми «Далее».
Подключение готово.